Планирование прибыли и рентабельности

В ходе выполнения данной курсовой работы согласно определенной цели, поставленным задачам можно сделать следующие выводы:

1. В салоне «Ангел» директор Авдокушина Л. С. использует демократический стиль управления;

2. В салоне не нарушается трудовое законодательство РФ;

3. Руководитель салона «Ангел» встречается с дилером: с одной стороны - стремится максимизировать прибыль за счет высокой цены, с другой - с максимальной точностью учесть потребительские требования к качеству и цене услуг;

4. В салоне «Ангел» годовой объем производства и реализации услуг составляет 1032000 рублей;

5. Расходы составили 820549 рублей;

6. В результате расчетов чистая прибыль 162434 рублей;

7. Рентабельность услуг в салоне составила 26%.

Для улучшения экономической эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне «Ангел» предлагаются следующие рекомендации:

· необходимо укрепить материально-техническую базу предприятия;

· проводить активную политику наращивания собственного капитала в целях уменьшения финансовой зависимости от внешних инвесторов;

· внедрить оперативный контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности по срокам их образования и погашения с целью выявления просроченной и ее ликвидации;

· рассмотреть возможности перезаключения хозяйственных договоров с кредиторами в целях их пролонгации.

· организовать работу по удержанию клиентов, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном красоты, чтобы они приходили сами и охотно рекомендовали салон знакомым).

С целью повышения известности салона в городе и привлечению новых клиентов предлагается применить следующие мероприятия:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Интересное из раздела

Экономическое значение денег
Деньги стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена. На различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары, затем благородные металлы, чему спо ...

Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...

 

Go to top