Планирование прибыли и рентабельности
В ходе выполнения данной курсовой работы согласно определенной цели, поставленным задачам можно сделать следующие выводы:
1. В салоне «Ангел» директор Авдокушина Л. С. использует демократический стиль управления;
2. В салоне не нарушается трудовое законодательство РФ;
3. Руководитель салона «Ангел» встречается с дилером: с одной стороны - стремится максимизировать прибыль за счет высокой цены, с другой - с максимальной точностью учесть потребительские требования к качеству и цене услуг;
4. В салоне «Ангел» годовой объем производства и реализации услуг составляет 1032000 рублей;
5. Расходы составили 820549 рублей;
6. В результате расчетов чистая прибыль 162434 рублей;
7. Рентабельность услуг в салоне составила 26%.
Для улучшения экономической эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне «Ангел» предлагаются следующие рекомендации:
· необходимо укрепить материально-техническую базу предприятия;
· проводить активную политику наращивания собственного капитала в целях уменьшения финансовой зависимости от внешних инвесторов;
· внедрить оперативный контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности по срокам их образования и погашения с целью выявления просроченной и ее ликвидации;
· рассмотреть возможности перезаключения хозяйственных договоров с кредиторами в целях их пролонгации.
· организовать работу по удержанию клиентов, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном красоты, чтобы они приходили сами и охотно рекомендовали салон знакомым).
С целью повышения известности салона в городе и привлечению новых клиентов предлагается применить следующие мероприятия:
Интересное из раздела
Экономическое значение денег
Деньги
стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена. На
различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары,
затем благородные металлы, чему спо ...
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...
Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в
собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу
жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...