Анализ материальных затрат

По элементу «Прочие материальные затраты» за 2011 года при плане 25,230 млн. руб. ожидаемые расходы составили 30,020 млн. руб. Перерасход составил 4,789 млн. руб. или 19% к плану в т.ч.:

В целом перерасход по прочим материальным расходам составляет 7,570 млн. руб., в том числе:

– по ТО оборудования, механизмов, средств малой механизации ожидаемые расходы составили 7,406 млн. руб. по договору Д-1227 ДАВС/НЮ от 26.10.2011 с ООО «Антикор» на предмет антикоррозийной обработки и окраски грузоподъемных кранов типа ЕДК и КЖ (договор заключен за счет страховых средств по статье платежного баланса 1799.81 «другие виды прочих материальных расходов» письмо №НФА-3/280 от 14.09.2011 г.);

– Перерасход на коммунальные услуги сложился в сумме 0,059 млн. руб. при плане 0,831 млн. руб. факт составил 0,890 млн. руб., которые включают в себя затраты:

– на тепловую энергию и горячее водоснабжение 0,760 млн. руб. - 881,87 Гкал,

– на холодное водоснабжение - 0,071 млн. руб. - 4223,24 м3,

– на стоки и водоотведение - 0,053 млн. руб. - 2878 м3,

– другие ком. услуги - 0,006 млн. руб.

– по ТР зданий и сооружений расходы составят 0,075 млн. руб. договор ООО «Терминал» №Д-1073 ДАВС/НЮ от 14.09.2011 г. на текущий ремонт кровли хозяйственного помещения и угольного склада ВП-9. Дирекцией в адрес НН направлялось письмо №ДАВС-1/302 от 17.06.2011 с просьбой выделения денежных средств на ремонт кровли. В связи с экономией в тот период прочих материальных расходов по ДАВС дополнительных средств по статье «текущий ремонт зданий» не выделялось (письмо №НН-4/580 от 30.06.2011 г.)

– по дезинфекции и дератизации (СЭС) сложился перерасход 0,010 млн. руб. При плане 0,020 млн. руб., факт составил 0,030 млн.

– по производственному и технологическому контролю (СЭС) при плане 0,119 млн. руб. выполнение составило 0,139 млн. руб., перерасход составил 0,020 млн. руб. Основная часть расходов в сумме 0,118 млн. руб. сложилась по централизованному договору Д-946 НБТ/НЮ от 02.08.2011 г. с ГОУ ВПО МГУПС на предмет проведения лабораторно-инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов в целях производственного контроля в структурных подразделениях Горьковской железной дороги. Остальная часть расходов 0,021 млн. руб. сложилась по двум договорам: договор на сумму 0,008 млн. руб. Д-460 ДАВС/НЮ от 15.04.2011 с ГУ «Пензенский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Предоставление справки о фоновых концентрациях для ВП-2 и договор на сумму 0,013 млн. руб. Д-462 ДАВС/НЮ от 18.04.2011 с ООО «АнХим» Лабораторные исследования атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны ВП-14.

Экономия по прочим материальным расходам составила 2,781 млн. руб., в том числе:

– расходы по оказанию услуг ОАО «ФПК» (ДР) за 2011 г. при плане 10,938 млн. руб. составили 10,652 млн. руб. Экономия сложилась в сумме 0,286 млн. руб. (отремонтировано 22 вагона из планируемых 22-х). Экономия связана с изменением цен с 01.05 2011 года на проведение деповского ремонта служебно-технических вагонов на основании протокола №5 от 19.05.2011 года заседания Комиссии ОАО «РЖД» по ценам.

– расходы по оказанию услуг ОАО «ФПК» (Обслуживание вагонов - экипировка) за 2011 г. сложились в сумме 2,605 млн. руб. при плане 3,075. Экономия сложится в сумме 0,470 млн. руб., в т.ч. 0,298 млн. руб. на сопровождение и обслуживанию служебно-технических вагонов проводниками 3-го разряда, по причине перевода 4-х проводников в штат Дирекции АВС с 23 ноября 2011 года.

– расходы по оказанию услуг ОАО «ФПК» (ТО - 1,2,3) за 2011 г. при плане 2,837 млн. руб. факт составил 1,923 млн. руб. Экономия 0,914 млн. руб., в т.ч. по ТО-3 экономия 0,758 млн. руб., в связи с тем, что ТО-3 проведено 21 вагонам из планируемых 31 вагона. По причине отсутствия технического решения о продлении срока эксплуатации, требуемого для проведения ТО-3.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве важнейшего экономическо ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том, что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...

 

Go to top