Анализ материальных затрат

– по расходам на деповской ремонт грузовых вагонов в ДРВ при плане 2,766 млн. руб. выполнение составило сумме 2,122 млн. руб. по договору Д-1182 ДАВС/НЮ от 10.10.2011 с ОАО «ВРК-1». Экономия сложилась в сумме 0,644 млн. руб. Расчет стоимости выполненных работ по деповскому ремонту грузовых вагонов по условиям договора отражается в расчетно-дефектной ведомости, в которой, указана цена деповского ремонта грузового вагона, определяемая исходя из его состояния на основании фактически выполненных работ, а также цена замененных запасных частей, забракованных в процессе ремонта, стоимость которых не учитывается в ремонтных работах.

– расходы по размещению отходов и вывозу мусора при плане 0,267 млн. руб. выполнение составило 0,167 млн. руб., экономия в сумме 0,100 млн. руб. по причине образования ТБО в объеме ниже установленного нормативными документами.

– по ТР автотранспорта экономия составила 0,109 млн. руб. или 97% к плану, по причине приобретения запасных частей из денежных средств на самозакуп и проведению ремонта собственными силами.

– по стирке белья ожидаемая экономия составила 0,042 млн. руб. При плане 0,252 млн. руб., факт составил 0,210 млн. руб. или 83%.

– не освоены средства по ТР оргтехники в сумме 0,047 млн. руб. По причине бережного и аккуратного отношения сотрудниками к технике.

– по оплате за загрязнение окружающей среды при плане 0,205 млн. руб. ожидаемый факт составил 0,204 млн. руб.

– по оплате счетов сторонних организаций за выполненный капитальный ремонт за 2011 г. освоение плана 2,215 млн. руб. составило 100%. (договор с ООО «Транском-С» от 24.05.2011 №Д-641 ДАВС/НЮ).

– по наладке приборов безопасности выполнение плана за 2011 составило 0,713 млн. руб. или 100% (договор с ООО «Волготехпром» от 17.03.2011 №Д-306 ДАВС/НЮ).

К аналогичному периоду прошлого года увеличение прочих материальных расходов составило 24,939 млн. руб. (2010 г. - 5,081 млн. руб.).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Энергетическая политика в России
Одна из центральных тем современной экономики - становление и развитие нефтяной промышленности. В настоящее время существует два основных сегментах нефтяной промышленности - добыча углеводород ...

Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

 

Go to top