Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости аварийно-восстановительных работ

– по ТО оборудования, механизмов, средств малой механизации ожидаемые расходы составили 7,406 млн. руб. по договору Д-1227 ДАВС/НЮ от 26.10.2011 с ООО «Антикор» на предмет антикоррозийной обработки и окраски грузоподъемных кранов типа ЕДК и КЖ (договор заключен за счет страховых средств по статье платежного баланса 1799.81 «другие виды прочих материальных расходов» письмо №НФА-3/280 от 14.09.2011 г.);

– Перерасход на коммунальные услуги сложился в сумме 0,059 млн. руб. при плане 0,831 млн. руб. факт составил 0,890 млн. руб., которые включают в себя затраты:

– на тепловую энергию и горячее водоснабжение 0,760 млн. руб. - 881,87 Гкал,

– на холодное водоснабжение - 0,071 млн. руб. - 4223,24 м3,

– на стоки и водоотведение - 0,053 млн. руб. - 2878 м3,

– другие ком. услуги - 0,006 млн. руб.

– по ТР зданий и сооружений расходы составят 0,075 млн. руб. договор ООО «Терминал» №Д-1073 ДАВС/НЮ от 14.09.2011 г. на текущий ремонт кровли хозяйственного помещения и угольного склада ВП-9. Дирекцией в адрес НН направлялось письмо №ДАВС-1/302 от 17.06.2011 с просьбой выделения денежных средств на ремонт кровли. В связи с экономией в тот период прочих материальных расходов по ДАВС дополнительных средств по статье «текущий ремонт зданий» не выделялось (письмо №НН-4/580 от 30.06.2011 г.)

– по дезинфекции и дератизации (СЭС) сложился перерасход 0,010 млн. руб. При плане 0,020 млн. руб., факт составил 0,030 млн.

– по производственному и технологическому контролю (СЭС) при плане 0,119 млн. руб. выполнение составило 0,139 млн. руб., перерасход составил 0,020 млн. руб. Основная часть расходов в сумме 0,118 млн. руб. сложилась по централизованному договору Д-946 НБТ/НЮ от 02.08.2011 г. с ГОУ ВПО МГУПС на предмет проведения лабораторно-инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов в целях производственного контроля в структурных подразделениях Куйбышевской железной дороги. Остальная часть расходов 0,021 млн. руб. сложилась по двум договорам: договор на сумму 0,008 млн. руб. Д-460 ДАВС/НЮ от 15.04.2011 с ГУ «Пензенский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Предоставление справки о фоновых концентрациях для ВП-2 и договор на сумму 0,013 млн. руб. Д-462 ДАВС/НЮ от 18.04.2011 с ООО «АнХим» Лабораторные исследования атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны ВП-14 Ульяновск.

Экономия по прочим материальным расходам составила 2,781 млн. руб., в том числе:

– расходы по оказанию услуг ОАО «ФПК» (ДР) за 2011 г. при плане 10,938 млн. руб. составили 10,652 млн. руб. Экономия сложилась в сумме 0,286 млн. руб. (отремонтировано 22 вагона из планируемых 22-х). Экономия связана с изменением цен с 01.05 2011 года на проведение деповского ремонта служебно-технических вагонов на основании протокола №5 от 19.05.2011 года заседания Комиссии ОАО «РЖД» по ценам.

– расходы по оказанию услуг ОАО «ФПК» (Обслуживание вагонов - экипировка) за 2011 г. сложились в сумме 2,605 млн. руб. при плане 3,075. Экономия сложится в сумме 0,470 млн. руб., в т.ч. 0,298 млн. руб. на сопровождение и обслуживанию служебно-технических вагонов проводниками 3-го разряда, по причине перевода 4-х проводников в штат Дирекции АВС с 23 ноября 2011 года.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

 

Go to top