Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
В связи с этим важнейшей является проблема нормирования показателей безопасности перевозок и гармонизированных с ними показателей безопасности функционирования технических средств, решение которой позволяет оценить систему безопасности в целом. Без нормативных значений показателей безопасности и показателей рисков принципиально невозможно управление безопасностью перевозок. В технических регламентах должны быть установлены нормативные значения рисков наиболее важных видов потерь, к примеру, здоровья пассажиров и экологических потерь.
Основной целью обеспечения безопасности движения поездов является кардинальное сокращение случаев браков и аварий при повышении скоростей движения поездов, пропускных способностей участков и направлений и снижении непроизводительных расходов за счет создания многофункциональной системы управления и обеспечения безопасности движением поездов с использованием новых технических средств и технологий управления, цифровых систем связи и новых методов технической диагностики.
Повышение безопасности, повышение скорости движения, создание резерва пропускной способности и обеспечение возможности управления движением на укрупненных полигонах возможно за счет реализации следующих мероприятий:
– создание и совершенствование комплексов управления и обеспечения безопасности на локомотивах, включая автоведение, диагностику, регистрацию параметров движения, АЛС, автономное вождение поездов попутного следования;
– создание систем интервального регулирования движения поездов с сокращением и количества напольного оборудования и повышением допустимой скорости движения;
– создание систем станционной автоматики для исключения проездов запрещающих сигналов на станции и улучшения технологий поездной и маневровой работы;
– создание комплексов диспетчерского управления и контроля с передачей на локомотивы ответственных команд и информации для оптимального регулирования движением поездов с учетом оперативного изменения поездной ситуации;
– создание системы управления и обеспечения безопасности для крупных станций с маневровой работой и сортировочных горок с автоматизацией процессов управления и непосредственным регулированием работы локомотивов по радиоканалу;
– создание системы технической диагностики с повышенной достоверностью обнаружения дефектов и прогнозирующих диагностических систем на основе принципиально новых способов выявления дефектов на ходу поезда;
– создание единой электронной базы данных для систем безопасности на основе ГИС технологий;
– создание средств мониторинга объектов путевого хозяйства;
– разработка решений по защите устройств АЛС от воздействия помех;
– разработка интеллектуального поезда, включающего в себя:
– системы управления тяговым приводом и вспомогательными электрическими цепями;
– системы обеспечения безопасности движения и автоматического управления выполнением графика (автомашинист),
– системы диагностики и регистрации данных, системы цифровой связи; системы определения продольных динамических усилий, системы распределенного управления тормозным оборудованием и пр.
Интересное из раздела
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью
моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на
основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению.
Финансовое
состояние предприятия мож ...
Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение
образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения
регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических
процессах, породило потребность ...