Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
расход электроэнергии (формула 3.23):
Э = , (3.23)
расход топлива (формула 3.24):
Т = *
, (3.24)
Расчет ущерба, связанного с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1-го локомотиво-часа простоя и локомотиво-часов дополнительного простоя (формула 3.25):
У н.д. = e л-ч * NH д.п., (3.25)
где e л-ч - укрупненная расходная ставка локомотиво-часа простоя одиночного локомотива,д.п. - локомотиво-часы дополнительного простоя одиночных локомотивов.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (формула 3.26):
Э = , (3.26)
расход топлива (формула 3.27):
Т = , (3.27)
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами вагонов, производится исходя из стоимости 1000 вагоно-километров пробега груженых (порожних) вагонов и вагоно-километров дополнительного пробега (формула 3.28):
У н.д. = e ваг-км * nl д.п., (3.28)
где e ваг-км - укрупненная расходная ставка на 1000 вагоно-км,д.п. - дополнительные вагоно-километры за счет пропуска по кружной траектории, тыс.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (груженые вагоны), (формула 3.29):
Эгр = , (3.29)
расход топлива (груженые вагоны), (формула 3.30):
Тгр = , (3.30)
расход электроэнергии (порожние вагоны), (формула 3.31):
Эпор =, (3.31)
расход топлива (порожние вагоны), (формула 3.32):
Тпор =, (3.32)
Норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов принимается в 3 раза меньше, чем на 1000 вагоно-километров груженых вагонов.
Таким образом, указанную норму можно определить, используя фактические среднедорожные данные, по следующим формулам:
норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов (формула 3.33):
МТ пор.ман. = , (3.33)
норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров груженых вагонов (формула 3.34):
Интересное из раздела
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...
Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное
рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств,
предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и
обеспечивающий подготовку, ре ...
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...