Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
расход электроэнергии (формула 3.23):
Э = 
 , (3.23)
, (3.23) 
расход топлива (формула 3.24):
Т = 
 *
*
 , (3.24)
, (3.24) 
Расчет ущерба, связанного с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1-го локомотиво-часа простоя и локомотиво-часов дополнительного простоя (формула 3.25):
У н.д. = e л-ч * NH д.п., (3.25)
где e л-ч - укрупненная расходная ставка локомотиво-часа простоя одиночного локомотива,д.п. - локомотиво-часы дополнительного простоя одиночных локомотивов.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (формула 3.26):
Э = 
 , (3.26)
, (3.26) 
расход топлива (формула 3.27):
Т = 
 , (3.27)
, (3.27) 
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами вагонов, производится исходя из стоимости 1000 вагоно-километров пробега груженых (порожних) вагонов и вагоно-километров дополнительного пробега (формула 3.28):
У н.д. = e ваг-км * nl д.п., (3.28)
где e ваг-км - укрупненная расходная ставка на 1000 вагоно-км,д.п. - дополнительные вагоно-километры за счет пропуска по кружной траектории, тыс.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (груженые вагоны), (формула 3.29):
Эгр = 
 , (3.29)
, (3.29) 
расход топлива (груженые вагоны), (формула 3.30):
Тгр = 
 , (3.30)
, (3.30) 
расход электроэнергии (порожние вагоны), (формула 3.31):
Эпор =
 , (3.31)
, (3.31) 
расход топлива (порожние вагоны), (формула 3.32):
Тпор =
 , (3.32)
, (3.32) 
Норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов принимается в 3 раза меньше, чем на 1000 вагоно-километров груженых вагонов.
Таким образом, указанную норму можно определить, используя фактические среднедорожные данные, по следующим формулам:
норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов (формула 3.33):
МТ пор.ман. = 
 , (3.33)
, (3.33) 
норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров груженых вагонов (формула 3.34):
Интересное из раздела
Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
	
международный туризм глобальный томский
Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую
в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно
стремление  ...
	
Открытие ресторана
	
Резюме бизнес-плана
Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к
разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей.
Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...
	
Экономический рост и проблемы устойчивого развития зарубежный и отечественные подходы
	
Теория
экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической
науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства.
В
современной экономической теории по экономическим р ...