Оценка рынка сбыта и конкуренции
Изучая возможности наиболее эффективного вложения капитала, следует ознакомиться с уже функционирующими на локальном рынке конкурентами. На первом этапе необходимо изучить рынок данного вида услуг и его емкость. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться, будет ли пользоваться спросом услуга или нет.
Анализ рынка подобных услуг, предоставляемых в г. Пскове, показал, что имеется несколько небольших и тренажерных залов и спортивных клубов, однако все они расположены в разных частях города.
К тому уровень оснащенности клубов явно не соответствует требованиям потенциальных клиентов и современному уровню развития спортивного инвентаря. Основные конкуренты и их виды услуг приведены в таблице 1.
Таблица 1
Анализ конкуренции на рынке сбыта проектируемой услуги
Компания / название спортивной организации (клуба, секции, центра, зала) |
Услуги (существование +) за основу взят проект | ||||
тренажеры |
Возможность инд.занятий с тренером |
сауна | |||
Мужской зал |
Женский зал | ||||
DODY FITHESS (ул.Гагарина 4) |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Фитнес центр (ул.Рижский 16) |
+ |
- |
+ |
- | |
Оазис (ул. Рокоссовского 7а) |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Информация о ценах на аналогичные услуги конкурентов представлены в таблице 2.
обслуживание планирование доход прокатный
Таблица 2
Цены конкурентов на рынке сбыта
Компания |
Цены на услуги (руб / евро) | |||
тренажеры |
Инд. занятия |
сауна | ||
час |
абонемент | |||
DODY FITHESS (ул.Гагарина 4) |
250 |
1500 |
300 |
300 |
Фитнес центр (ул.Рижский 16) |
200 |
1300 |
300 |
- |
Оазис (ул. Рокоссовского 7а) |
300 |
1900 |
300 |
450 |
Спрос на данном рынке услуг предсказуем. Он отличается некоторой сезонностью. Мало желающих посещать тренажеры летом, в период зимних и весенних праздников. Для максимального охвата потенциальных клиентов необходимо достаточно активно продвигать информацию об услугах, проводить рекламные акции. Прайс-листы на услуги и рекламные буклеты должны находиться практически во всех крупных гостиницах, частных небольших отелях, спортивных магазинах, парикмахерских, салонах красоты, массажных кабинетах, в газетах, сайте города и телевидении.
Интересное из раздела
Открытие цеха по производству спецодежды
Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи
и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е
годы не только принесли с собой небывалое ра ...
Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план
- это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В
нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а
также определяются способы ...
Предложение на рынке услуг
предложение рынок
Жилищный
вопрос, пожалуй, был и остается актуальным во все времена, однако, в отличие от
обыкновенного жилищного вопроса, вопрос о временном пристанище в чужом городе
несколько п ...