Порядок выделения техники восстановительных поездов Дирекции аварийно - восстановительных средств

– Подача и уборка специальной техники с путей восстановительных поездов до места производства работ обратно производится в соответствии с Временным регламентом взаимодействия Дирекции аварийно- восстановительных средств Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» с подразделениями органа управления, структурными подразделениями Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», других филиалов, дочерними, зависимыми обществами ОАО «РЖД» , в границах Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением начальника Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД» от 29.12.2010 №616/Н/ДАВС-р.

– При использовании кранов или других технических средств восстановительных поездов заказчик обязан:

а) подготовить площадки под аутригеры крана (кранов) при выполнении работ по замене пролетных строений мостов и других работ с применением кранов большой грузоподъемности. Устройство площадок под выносные опоры крана с использованием железобетонных шпал запрещается;

б) при сокращении нормативного времени в технологическое окно ( в соответствии с графиком ППР) обеспечить дополнительную рабочую силу для установки и снятия крана с выносных опор;

в) заказать технологическое «окно» и подготовить место для съезда (заезда) тяговой техники с учетом расположения его на участке пути, представляющем площадку в плане. Обеспечить дополнительную рабочую силу (при сокращении нормативного времени в технологическое окно в соответствии с графиком работ согласно ППР) для выкладки шпальных клеток при съезде (заезде) тяговой техники. Организовать снятие напряжения в контактной сети на период съезда (заезда) тяговой техники на платформу;

г) обеспечить охрану техники восстановительного поезда (при необходимости);

д) при производстве работ на путях необщего пользования предоставить справку, выданную дистанцией пути, о состоянии железнодорожного пути по маршруту следования и на месте производства работ, обеспечивающее безопасное следование крана и производство работ, в которой должны быть отражены: радиус кривой, максимальное возвышение наружного рельса в кривых участках пути, тип рельсов, величина уклона по маршруту следования крана и на месте работ, максимальная скорость следования крана.

Работы на путях не общего пользования, как правило, выполняются в светлое время суток;

е) обеспечить, после завершения работ, возвращение техники восстановительных поездов на базу дислокации в кратчайшие сроки.

– запретить оставлять грузоподъёмные краны и тяговую технику восстановительных поездов в местах производства подсобно-вспомогательных и других хозяйственных работ без локомотива и локомотивной бригады.

– Порядок выделения технических средств восстановительных поездов сторонним организациям устанавливается на договорной основе со 100% предоплатой за выделенную технику по утвержденной калькуляции.

– При срочной необходимости выполнения аварийно-восстановительных работ на путях необщего пользования, принадлежащих сторонним организациям, сторонняя организация направляет заявку на выделение технических средств с обслуживающим персоналом и гарантийное письмо об оплате в адрес Дирекции аварийно-восстановительных средств (копию в аппарат главного ревизора железной дороги). По окончании работ составляется и подписывается акт выполненных работ, с указанием задействованной техники и временем её работ. Заключается договор аренды техники восстановительного поезда. После выставления счёта на оплату услуг, заказчик в пятидневный срок производит оплату.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

 

Go to top