Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости аварийно-восстановительных работ

По элементу затрат «Материалы» при плане 12,000 млн.руб. фактическое списание в производство новых материалов составило 11,530 млн.руб. экономия сложилась в сумме 0,470 млн.руб. или 4%. В том числе экономия по спецодежде в сумме - 0,727 млн.руб., при плане 2,532 млн.руб. фактически списано в производство 1,805 млн.руб., из-за меньшего количества единиц одежды выданной к планируемой выдать, в связи с не укомплектованностью штата.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение расходов на материалы составило 3,068 млн.руб. (расходы по материалам 2010г. - 8,462 млн.руб.).

По элементу затрат «Топливо» за 2011г. фактические расходы составили 13,297 млн. руб. при плане 15,088 млн.руб., сложилась экономия в сумме 1,791 млн.руб.:

– по дизельному топливу экономия составила 1,373 млн.руб. из них: по причине отклонений в стоимости запланированной цены и реально сложившейся за данный период 0,360 млн.руб.; по причине снижения расхода в единицах условные тонны 49,7 т экономия составила 1,013 млн.руб.

– по бензину экономия составила 0,446 млн.руб., из них: по причине снижения расхода в единицах условные тонны на 19,5 т от запланированного экономия составляет 0,473 млн.руб.; увеличение на сумму 0,027 млн.руб. допущено по причине отклонения средней фактической цены за единицу условную тонну от плановой на 645 руб.30 коп. Экономия в единицах условные тонны возникла по причине простоя автотранспорта, связанного с его неисправностью, в т.ч. износ шин, технический износ запчастей, а так же с задержкой прохождения ежегодных технических осмотров.

– по углю сложился перерасход в сумме 0,028 млн.руб., причина: увеличение расхода в единицах условные тонны 105,4 т., что в денежном выражении составляет 0,250 млн.руб., снижение расходов на сумму 0,222 млн.руб., сложилось из-за отклонения запланированной цены и фактически сложившейся за данный период на 147 руб.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение расхода топлива составило 3,006 млн.руб. (расходы по топливу за 2010г. - 10,292 млн.руб.). Анализ расхода топлива по Дирекции за 2011 представлен в таблице 2.11.

По элементу затрат «Электроэнергия» расходы составили 4,469млн.руб. при плане 5,728 млн.руб. Экономия сложилась в сумме 1,259 млн. руб., по причине отклонения планового тарифа за электроэнергию от фактически сложившейся суммы тарифа за 1 кВт*ч в сумме 1,717 млн.руб Плановая цена 1 кВт*ч выше фактической на 99,612 коп.; рост затрат по электроэнергии на сумму 0,458 млн.руб. допущен по причине увеличения расхода электроэнергии в кВТ*ч.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение расхода электроэнергии составляет 0,303 млн.руб. (расходы по электроэнергии за 2010г. - 4,166 млн.руб.). Увеличение расхода к прошлому году произошло по причине увеличения стоимости тарифа 1 кВт*ч к 2010 году. Анализ расхода электроэнергии по Дирекции за 2011 представлен в таблице 2.12.

Таблица 2.11 Анализ расхода топлива по Дирекции АВС за 2011год

Таблица 2.12 Анализ расхода электроэнергии по Дирекции АВС за 2011 год

По элементу «Прочие материальные затраты» за 2011года при плане 25,230 млн.руб. ожидаемые расходы составили 30,020 млн.руб. Перерасход составил 4,789 млн.руб. или 19% к плану в т.ч.:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

Особенности формирования и структура государственного бюджета
Важную роль в жизни государства играет бюджет. Государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет н ...

Оффшорные зоны
Целесообразность создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде всего благоприятным налог ...

 

Go to top