Факторы, влияющие на эффективность деятельности коммерческой организации

мозговой штурм - это оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения;

синектический, основанный на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности;

метод «Дельфи», характеризующийся строгой процедурой организации проведения оценки рисков, при которой эксперты лишены возможности совместно обсуждать ответы на поставленные вопросы, что позволяет избежать «ловушек» группового принятия решения и доминирования мнения лидера, обеспечить анонимность оценок;

коллективного блокнота, позволяющий сочетать независимое выдвижение идей каждым членом рабочей группы с коллективной их оценкой и процессом выработки решения;

экспертных оценок, основанный на обобщении мнений специалистов-экспертов о вероятностях риска;

коллективной оценки, основанного на использовании коллективного мнения экспертов.

В дипломной работе при оценке эффективности деятельности организации во второй и третьей частях использованы формализованные традиционные и экономико-математические методы анализа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Интересное из раздела

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических процессах, породило потребность ...

 

Go to top