Факторы, влияющие на эффективность деятельности коммерческой организации
мозговой штурм - это оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения;
синектический, основанный на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности;
метод «Дельфи», характеризующийся строгой процедурой организации проведения оценки рисков, при которой эксперты лишены возможности совместно обсуждать ответы на поставленные вопросы, что позволяет избежать «ловушек» группового принятия решения и доминирования мнения лидера, обеспечить анонимность оценок;
коллективного блокнота, позволяющий сочетать независимое выдвижение идей каждым членом рабочей группы с коллективной их оценкой и процессом выработки решения;
экспертных оценок, основанный на обобщении мнений специалистов-экспертов о вероятностях риска;
коллективной оценки, основанного на использовании коллективного мнения экспертов.
В дипломной работе при оценке эффективности деятельности организации во второй и третьей частях использованы формализованные традиционные и экономико-математические методы анализа.
Интересное из раздела
Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и
расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых
условиях существенно поменялись правовые, финанс ...
Оценка однокомнатной квартиры в г. Тула
Краткое изложение
основных фактов и параметров объекта оценки
Местонахождение объекта
Город Тула, Новомосковская
ул, 9, кв. 1
Тип объекта недвижимо ...
Экономическое обоснование создания нового предприятия на примере ОАО Альбион
Компания
ОАО "Альбион" давно и успешно занимается производством спортивных
луков и инвентаря для них. На сегодняшний день на территории России работает
160 специализированных магазинов ...