Факторы, влияющие на эффективность деятельности коммерческой организации

мозговой штурм - это оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения;

синектический, основанный на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности;

метод «Дельфи», характеризующийся строгой процедурой организации проведения оценки рисков, при которой эксперты лишены возможности совместно обсуждать ответы на поставленные вопросы, что позволяет избежать «ловушек» группового принятия решения и доминирования мнения лидера, обеспечить анонимность оценок;

коллективного блокнота, позволяющий сочетать независимое выдвижение идей каждым членом рабочей группы с коллективной их оценкой и процессом выработки решения;

экспертных оценок, основанный на обобщении мнений специалистов-экспертов о вероятностях риска;

коллективной оценки, основанного на использовании коллективного мнения экспертов.

В дипломной работе при оценке эффективности деятельности организации во второй и третьей частях использованы формализованные традиционные и экономико-математические методы анализа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование открытия нового строительного предприятия
Строительство как отрасль экономики участвует в создании основных фондов для всех отраслей национального хозяйства. Продукцией капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в ...

Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве важнейшего экономическо ...

Предпринимательский риск его сущность, виды и особенности в России
Риск, является неотделимой частью экономической жизни общества. Она сопровождает все сферы деятельности организации, которая работает в условиях рынка. Поэтому, главным критерием нормальной деяте ...

 

Go to top