По результатам простой группировки определить взаимосвязь (с использованием дисперсий) между двумя показателями

= = 0,03714867

Вывод: изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов кроме объема товарной продукции:

ü в 1-ой группе - 0,0020138,

ü во 2-ой группе - 0,027845,

ü в 3-й группе - 0,031427,

ü в 4-ой группе - 0,0343425,

ü в 5-ой группе - 0,03714867.

Внутригрупповая дисперсия или средняя из групповых дисперсий:

= =0,0185379

Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов кроме объема товарной продукции во всей совокупности составляет 0,0185379

Межгрупповая дисперсия или дисперсия средних групповых:

==0,080026

Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет объема товарной продукции составляет 0,0800258.

Общая дисперсия

= 0,0185379+0,0800258=0,0985637

Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов составляет 0,0985637.

Коэффициент детерминации

= =0,81192=81,192%

Вывод: Изменение объема товарной продукции влияет на изменение среднемесячной заработной платы работника на 81,192%.

η = = 0,901066

Вывод: связь между объемом товарной продукции и среднемесячной заработной платы работника существует. Так как значение эмпирического корреляционного отношения положительно, то связь считается прямой, то есть с увеличением объема товарной продукции увеличивается среднемесячная заработная плата работника, и тесная связь, так как значение >0,7.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Интересное из раздела

Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы. Большая часть исследовате ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

 

Go to top