По результатам простой группировки определить взаимосвязь (с использованием дисперсий) между двумя показателями
=
= 0,03714867
Вывод: изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов кроме объема товарной продукции:
ü в 1-ой группе - 0,0020138,
ü во 2-ой группе - 0,027845,
ü в 3-й группе - 0,031427,
ü в 4-ой группе - 0,0343425,
ü в 5-ой группе - 0,03714867.
Внутригрупповая дисперсия или средняя из групповых дисперсий:
=
=0,0185379
Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов кроме объема товарной продукции во всей совокупности составляет 0,0185379
Межгрупповая дисперсия или дисперсия средних групповых:
=
=0,080026
Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет объема товарной продукции составляет 0,0800258.
Общая дисперсия
= 0,0185379+0,0800258=0,0985637
Вывод: Изменение среднемесячной заработной платы работника за счет всех факторов составляет 0,0985637.
Коэффициент детерминации
=
=0,81192=81,192%
Вывод: Изменение объема товарной продукции влияет на изменение среднемесячной заработной платы работника на 81,192%.
η = = 0,901066
Вывод: связь между объемом товарной продукции и среднемесячной заработной платы работника существует. Так как значение эмпирического корреляционного отношения положительно, то связь считается прямой, то есть с увеличением объема товарной продукции увеличивается среднемесячная заработная плата работника, и тесная связь, так как значение >0,7.
Интересное из раздела
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...
Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная
хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается
эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы.
Большая
часть исследовате ...
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...