Оффшорные компании и механизмы их функционирования
Оффшорные лизинговые компании. Один из интересных и оригинальных способов использования иностранных оффшорных компаний - это международный лизинг. Международный лизинг широко применяется опытными практиками оффшорного бизнеса для перевода финансовых средств за рубеж на законном основании, которые в дальнейшем в зависимости от целей и задач владельца оффшорной компании могут размещаться в первоклассных иностранных банках, оффшорных фондах и других международных финансовых институтах, а также использоваться для обратного реинвестирования в Россию.
Таким образом, специализация оффшоров во многом определяется специализацией зарегистрированных там оффшорных компаний. Главная особенность правового положения оффшорной компании - наличие нерезидентного статуса. Это означает, что центр управления и контора оффшорной фирмы находится за рубежом либо вообще отсутствует. Разновидностями оффшорной компании являются: торгово-посреднические компании (экспортно-импортные фирмы, закупочные и дистрибьюторские компании); компании холдингового типа (оперативно-холдинговые компании, инвестиционные компании, компании по владению судами, компании по владению недвижимостью, компании по владению объектами промышленной собственности); компании финансового профиля (оффшорные банки, финансовые посреднические компании, предприятия страхового сектора, компании общего страхования, управляемые компании, перестраховочные компании).
Интересное из раздела
Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и
расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых
условиях существенно поменялись правовые, финанс ...
План развития предприятия
Планирование на строительном предприятии заключается в установлении целей
его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного
обеспечения. Оно предусматривает разработку комп ...
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...