Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.9):
∆ Э(Т) = 3,8 * Q бр * (V2 x - V'2 x) * a m-км *10-6, (3.9)
Дополнительное время по пропуску поездов при введении ограничений скорости движения (формула 3.10):
∆ t = ∆ t х + ∆ t р.з./ 60, (3.10)
Дополнительное время хода поезда по перегону (формула 3.11):
∆ t х = (1 / V' х - 1 / V х) * L / 1000, (3.11)
Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для магистральных локомотивов (формула 3.12):
= L' + m * l в + l лок + 10, (3.12)
Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для ДП и МВС (формула 3.13):
= L' + m в * l + 10, (3.13)
Время на разгон и замедление поезда можно принять в размере 1,5 мин.
Расчет ущерба, связанного с дополнительными остановками поездов, производится исходя из стоимости 1 остановки поезда (по видам движения) и количества дополнительных остановок (формула 3.14):
Ун.д. = e о.п. * О, (3.14)
где e о.п. - укрупненная расходная ставка 1 останову поезда,
О - количество дополнительных остановок поездов.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов (формула 3.15):
Э(Т) = 
 , (3.15)
, (3.15) 
для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.16):
Э(Т) = 
 , (3.16)
, (3.16) 
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами поездов, производится исходя из стоимости 1 поездо-километра пробега поезда (по видам движения) и поездо-километров дополнительного пробега (формула 3.17):
Ун.д. = e п-км * Nl д.п., (3.17)
где e п-км - укрупненная расходная ставка поездо-км,д.п. - дополнительный пробег поездов за счет пропуска по кружной траектории.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам: расход электроэнергии (формула 3.18):
Э = (
 , (3.18)
, (3.18) 
для мотор-вагонных секций (формула 3.19):
Э =
 , (3.19)
, (3.19) 
расход топлива (формула 3.20):
Э = 
 , (3.20)
, (3.20) 
для дизель-поездов (формула 3.21):
Т = 
 , (3.21)
, (3.21) 
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1 локомотиво-километра пробега и локомотиво-километров дополнительного пробега (формула 3.22):
У н.д. = e л-км 
 Ml д.п., (3.22)
 Ml д.п., (3.22) 
где e л-км - укрупненная расходная ставка локомотиво-км одиночного следования,д.п. - дополнительный пробег локомотивов в одиночном следовании за счет пропуска по кружной траектории.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
Интересное из раздела
Предпринимательский риск его сущность, виды и особенности в России
	
Риск,
является неотделимой частью экономической жизни общества. Она сопровождает все
сферы деятельности организации, которая работает в условиях рынка. Поэтому,
главным критерием нормальной деяте ...
	
Экономический рост и эффективность экономики
	
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...
	
Эффективность производства говядины на ЗАО Ольговское
	
Организационно-экономическая характеристика
ОАО "Макарово-Агро"
 ...