Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.9):

∆ Э(Т) = 3,8 * Q бр * (V2 x - V'2 x) * a m-км *10-6, (3.9)

Дополнительное время по пропуску поездов при введении ограничений скорости движения (формула 3.10):

∆ t = ∆ t х + ∆ t р.з./ 60, (3.10)

Дополнительное время хода поезда по перегону (формула 3.11):

∆ t х = (1 / V' х - 1 / V х) * L / 1000, (3.11)

Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для магистральных локомотивов (формула 3.12):

= L' + m * l в + l лок + 10, (3.12)

Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для ДП и МВС (формула 3.13):

= L' + m в * l + 10, (3.13)

Время на разгон и замедление поезда можно принять в размере 1,5 мин.

Расчет ущерба, связанного с дополнительными остановками поездов, производится исходя из стоимости 1 остановки поезда (по видам движения) и количества дополнительных остановок (формула 3.14):

Ун.д. = e о.п. * О, (3.14)

где e о.п. - укрупненная расходная ставка 1 останову поезда,

О - количество дополнительных остановок поездов.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов (формула 3.15):

Э(Т) = , (3.15)

для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.16):

Э(Т) = , (3.16)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами поездов, производится исходя из стоимости 1 поездо-километра пробега поезда (по видам движения) и поездо-километров дополнительного пробега (формула 3.17):

Ун.д. = e п-км * Nl д.п., (3.17)

где e п-км - укрупненная расходная ставка поездо-км,д.п. - дополнительный пробег поездов за счет пропуска по кружной траектории.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам: расход электроэнергии (формула 3.18):

Э = (, (3.18)

для мотор-вагонных секций (формула 3.19):

Э =, (3.19)

расход топлива (формула 3.20):

Э = , (3.20)

для дизель-поездов (формула 3.21):

Т = , (3.21)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1 локомотиво-километра пробега и локомотиво-километров дополнительного пробега (формула 3.22):

У н.д. = e л-км Ml д.п., (3.22)

где e л-км - укрупненная расходная ставка локомотиво-км одиночного следования,д.п. - дополнительный пробег локомотивов в одиночном следовании за счет пропуска по кружной траектории.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересное из раздела

Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...

План развития предприятия
Планирование на строительном предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комп ...

Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство Экономические особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России. Особые экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей ст ...

 

Go to top