Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

За 12 месяцев 2011 года по Дирекции аварийно-восстановительных средств фонд оплаты труда по УТО-1 по всем видам деятельности составил 157158,3 тыс. руб. при плане 169383 тыс. руб. Экономия к плану составила 12224,7 тыс. руб. или 7,2%.

Материальные затраты по Дирекции составили при плане 12,000 млн.руб., фактическое списание в производство новых материалов составило 11,530 млн.руб. экономия сложилась в сумме 0,470 млн.руб. или 4%.

Фактическое выполнение по эксплуатационным расходам Дирекции аварийно-восстановительных средств за 2011г. составило 355,398 млн. руб. при плане 373,880 млн. руб. Экономия составила 18,482 млн.руб. или 5%.

В дипломном проекте один из разделов посвящён расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий. На конкретном примере была произведена оценка ущерба, то есть произведен расчет затрат на работу восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия.

Анализ затрат показал, что стоимость работы восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия составляет 46263,45 рублей. В состав входят заработная плата персонала - 33 397,06 руб., социальные отчисления - 10 152,71 руб., в том числе оплата труда персонала за сверхурочное время работы - 8750,54 руб., социальные отчисления - 2660,16 руб. Также учитываются расходы на топливо - 1 715,41 руб. и материалы - 998,27 руб.

Система управления безопасностью железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения нормативных значений показателей безопасности перевозок при минимальном объеме затрат.

В соответствии с законом система управления безопасностью должна выполнять ряд новых функций: нормирование показателей безопасности перевозок в целом, движения поездов и отдельных технологических процессов, влияющих на безопасность перевозок, функционирования технических средств и персонала, оценивание фактических значений показателей безопасности, прогнозирование изменений показателей безопасности функционирования технических средств. Изменение функциональной структуры системы управления безопасностью обусловливает необходимость расширения функций структурных составляющих действующей системы управления.

В связи с этим важнейшей является проблема нормирования показателей безопасности перевозок и гармонизированных с ними показателей безопасности функционирования технических средств, решение которой позволяет оценить систему безопасности в целом. Без нормативных значений показателей безопасности и показателей рисков принципиально невозможно управление безопасностью перевозок. В технических регламентах должны быть установлены нормативные значения рисков наиболее важных видов потерь, к примеру, здоровья пассажиров и экологических потерь.

Основной целью обеспечения безопасности движения поездов является кардинальное сокращение случаев браков и аварий при повышении скоростей движения поездов, пропускных способностей участков и направлений и снижении непроизводительных расходов за счет создания многофункциональной системы управления и обеспечения безопасности движением поездов с использованием новых технических средств и технологий управления, цифровых систем связи и новых методов технической диагностики.

Повышение безопасности, повышение скорости движения, создание резерва пропускной способности и обеспечение возможности управления движением на укрупненных полигонах возможно за счет реализации следующих мероприятий:

– создание и совершенствование комплексов управления и обеспечения безопасности на локомотивах, включая автоведение, диагностику, регистрацию параметров движения, АЛС, автономное вождение поездов попутного следования;

– создание систем интервального регулирования движения поездов с сокращением и количества напольного оборудования и повышением допустимой скорости движения;

– создание систем станционной автоматики для исключения проездов запрещающих сигналов на станции и улучшения технологий поездной и маневровой работы;

– создание комплексов диспетчерского управления и контроля с передачей на локомотивы ответственных команд и информации для оптимального регулирования движением поездов с учетом оперативного изменения поездной ситуации;

– создание системы управления и обеспечения безопасности для крупных станций с маневровой работой и сортировочных горок с автоматизацией процессов управления и непосредственным регулированием работы локомотивов по радиоканалу;

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предприним ...

 

Go to top