Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

расход электроэнергии (формула 3.26):

Э = , (3.26)

расход топлива (формула 3.27):

Т = , (3.27)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами вагонов, производится исходя из стоимости 1000 вагоно-километров пробега груженых (порожних) вагонов и вагоно-километров дополнительного пробега (формула 3.28):

У н.д. = e ваг-км * nl д.п., (3.28)

где e ваг-км - укрупненная расходная ставка на 1000 вагоно-км,д.п. - дополнительные вагоно-километры за счет пропуска по кружной траектории, тыс.

Норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов принимается в 3 раза меньше, чем на 1000 вагоно-километров груженых вагонов.

Таким образом, указанную норму можно определить, используя фактические среднедорожные данные, по следующим формулам:

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов (формула 3.33):

МТ пор.ман. = , (3.33)

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров груженых вагонов (формула 3.34):

МТ гр.ман. = , (3.34)

Ущерб от задержек пассажиров в пути следования, порчи и потери багажа Y12.

Ущерб от задержек пассажиров в пути следования определяется в размере фактических выплат штрафа за задержку отправления поезда или опоздание поезда на станцию назначения, осуществляемых ОАО "РЖД". Ущерб от просрочки доставки багажа определяется в размере фактических выплат пени за просрочку доставки, осуществляемых ОАО "РЖД".

Ущерб от потери и порчи багажа, грузобагажа определяется в размере фактических выплат ОАО "РЖД".

Ущерб от причинения вреда жизни, здоровью и имуществу людей, вовлеченных в транспортное происшествие или иное событие, Y13.

Потери, связанные с гибелью людей или получением ими телесных повреждений разной степени тяжести, определяются (формула 3.35):

13 = Y113 + Y213 + Y313+ Y413 , (3.35)

где У113 - затраты на компенсацию и проведение мероприятий вследствие гибели персонала;213 - затраты на компенсацию и проведение мероприятий вследствие гибели третьих лиц;313 - затраты на компенсацию и проведение мероприятий вследствие нанесения вреда здоровью персонала;413 - затраты на компенсацию и проведение мероприятий вследствие нанесения вреда здоровью третьих лиц.

Затраты, связанные с травмированием персонала, исчисляются (формула 3.36):

Ут.п. = С в + С и.п. + С м , (3.36)

где Св - расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности, руб.;

С и.п. - расходы на выплату пенсий лицам, ставшим инвалидами, руб.;

С м - расходы, связанные с повреждением здоровья пострадавшего, на его медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, руб.Ущерб от гибели и травмирования третьих лиц в результате аварии на железнодорожном участке определяется аналогично.

Ущерб ОАО "РЖД" в результате уничтожения (повреждения) имущества третьих лиц (в том числе населения) определяется (формула 3.37):

Y = , (3.37)

где n - число видов имущества, которое полностью утрачено в результате аварии;

П пi - полная потеря i-го вида имущества, руб.;- число видов имущества, которое частично утрачено в результате аварии;

П чj - частичная потеря j-го вида имущества, руб.

Значение П пi можно определять исходя из оценочной стоимости, но не выше рыночной.

Параметр П чj рекомендуется определять исходя из остаточной стоимости.

Экологический ущерб Y14.

Величина ущерба, наносимого при аварийных ситуациях негативным воздействием на окружающую природную среду в результате пролива, утечки, просыпания опасных грузов, определяется суммой ущербов, причиненных различным природным ресурсам (формула 3.38):

14 = Y114 + Y214 + Y314 + Y414 + Y514 + Y614 , (3.38)

где Y114 - ущерб от загрязнения атмосферного воздуха;214 - ущерб от загрязнения водных ресурсов;314 - ущерб от загрязнения и деградации земель;414 - ущерб от засорения и захламления земель;514 - ущерб, наносимый фауне;614 - ущерб, наносимый флоре.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Особенности формирования и структура государственного бюджета
Важную роль в жизни государства играет бюджет. Государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет н ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

 

Go to top