Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
Таким образом, расходы на материалы составили 2282,41 рублей.
Также учитываются расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава, которые представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7. Расходы на продукты питания
Наименование продуктов |
Стоимость, руб. |
Чай |
164,44 |
Консервы мясные |
44,07 |
Макаронные изделия |
57,05 |
Сахар |
28,65 |
Соль |
46,61 |
Масло подсолнечное |
80,45 |
Специи |
10,0 |
Всего |
431,27 |
Общая стоимость расходов на продукты питания составила 431,27 рублей.
Калькуляция по работам, выполненным при ликвидации схода тепловоза силами восстановительного поезда Юдино 03.06.2012 г. на станции Арск представлена в таблице 3.8.
Таблица 3.8 Себестоимость аварийно-восстановительной работы
Элементы затрат |
Сумма |
Заработная плата |
33 397,06 |
Отчисления |
10 152,71 |
Топливо |
1 715,41 |
Материалы |
998,27 |
Итого себестоимость работ: |
46 263,45 |
Просчитав все расходы, получается, что стоимость работы восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия на станции Арск составляет 46263,45 рублей.
На основании всех проведенных анализов и расчетов можно сделать вывод о том, что в целях предотвращения человеческих потерь и сокращения затрат на ликвидацию последствий аварии, целесообразнее предотвратить транспортное происшествие, чем его ликвидировать.
Выводы
В дипломном проекте рассмотрена производственно-финансовая деятельность структурного предприятия - Дирекции аварийно-восстановительных средств.
Рассматриваемое предприятие организует проведение аварийно-восстановительных работ силами восстановительных поездов при ликвидации последствий транспортных происшествий, связанных со сходами с рельсов подвижного состава.
Все восстановительные поезда Дирекции оснащены грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительных поездах имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы).
Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта.
В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.
Структурное предприятие - Дирекция аварийно-восстановительных средств наделено основными фондами, основной удельный вес в стоимости основных фондов приходится на рабочие машины и оборудование (43,58 %) и инвентарь производственный и хозяйственный (11,42 %).
Интересное из раздела
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Оффшорные зоны
Целесообразность
создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее
время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде
всего благоприятным налог ...
Оценка эффективности деятельности коммерческой организации
Проблема
эффективности занимает ведущее место среди совокупности проблем, стоящих перед
обществом. Она волнует экономическую науку и хозяйственную практику на
протяжении многих столетий. Особенн ...