Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

З тс = ∑ E тсi , ( 3.2)

где E тсi - затраты на работу соответствующих технических средств, руб.

Расходы на работу всех технических средств составляют (формула 3.3):

Р тс = З тс * Т упс , (3.3)

где Т упс - время, затраченное на уборку (подъем) подвижного состава от начала работ до их завершения.

Плановая калькуляция стоимости 1 часа работ бульдозера, кранов, гидравлического и другого оборудования составляется ежегодно для летнего и зимнего периодов.

Материальные затраты в соответствии со статьей 2601 "Содержание восстановительных поездов" Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД" включают: материалы и запасные части, расходуемые при работе поездов и ремонте оборудования; топливо для отопления, топливо для кранов, тракторов, тягачей, автомобилей, электростанций и другого оборудования поездов; электроэнергию.

Оплата труда персонала определяется:

– выплатами за сверхурочную работу машинистов кранов, помощников машинистов кранов, машинистов бульдозеров, трактористов, механиков-водителей тягачей, машинистов передвижных электростанций, электрогазосварщиков-электрогазорезчиков, такелажников, проводников вагонов специального технического назначения, водителей автомобилей, электромонтеров контактной сети, рабочих, занятых ремонтом оборудования;

– отчислениями на социальные нужды.

Расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава, определяются на основании Положения о восстановительных поездах железных дорог ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31 августа 2006 г. N 1807р.

Ущерб от внеплановых задержек и простоя поездов на участках Y10.

Внеплановые задержки поездов происходят вследствие отказов технических средств пути, подвижного состава, устройств автоматики и телемеханики, связи, вычислительной техники, энергоснабжения и неправильных действий работников, непосредственно связанных с процессом перевозок (дежурные по станциям, машинисты локомотивов, поездные диспетчеры).

Ущерб в результате нарушения графика движения поездов определяется суммой часов простоя поездов (остановка, включающая торможение и разгон, снижение скорости, на основании действующих предупреждений и вынужденная стоянка) в результате нарушения движения по участку, а также ущерба в случае перенаправления движения по кружному направлению. Расчет производится по каждой железной дороге - участнице перевозки и в целом по всем железным дорогам.

Ввиду необходимости учета возникающего ущерба по отдельным видам деятельности расчет ущерба производится по следующим направлениям:

– потери, связанные с увеличением времени нахождения поездов в пути следования;

– потери, связанные с дополнительными остановками поездов;

– потери, связанные с дополнительными пробегами поездов в результате перераспределения поездопотоков;

– потери, связанные с дополнительными пробегами вагонов (для собственника вагонов по отношению к собственнику инфраструктуры);

– потери, связанные с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании;

– потери, связанные с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании.

Ущерб, связанный с увеличением времени нахождения поездов в пути следования, включает две составляющие: вследствие простоя поездов и вследствие ограничения скорости движения поездов.

В первом случае расчет производится исходя из стоимости 1 поездо-часа простоя поезда (по видам движения) и количества поездо-часов дополнительного простоя (формула 3.4):

Ун.д. = e п.ч.(п) * ∑ Nt п.п. + e п.ч.(г) * ∑ Nt п.г., (3.4)

где Nt п.п., Nt п.г. - общее время простоя в связи с нарушением движения соответственно пассажирских и грузовых поездов, час.,п.ч.(п), e п.ч.(г) - укрупненная расходная ставка поездо-часа соответствующего вида движения, руб.

Во втором случае расчет производится исходя из величины дополнительных расходов на 1 километр пробега поезда (по видам движения) и величины пробега поездов по участкам с ограничениями скоростей движения (формула 3.5):

Ун.д. = e доп.п-км * Nl д.п. , (3.5)

где e доп.п-км - дополнительные расходы на 1 километр пробега поезда,д.п. - дополнительный пробег поездов по участкам с ограничениями скоростей движения.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

расход электроэнергии (формула 3.6):

Э = a пр э * k р * k п , (3.6)

расход топлива (формула 3.7):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица 1 Исходные данные Показатель Примечание Потребность в инвестициях, тыс. руб. 850 ...

Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...

 

Go to top