Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

Определение размера экологического ущерба осуществляется в соответствии с обязанностью полного возмещения вреда окружающей среде на основании Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ.

Прочие составляющие ущерба Y15.

В состав ущерба входят затраты на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД", организацию дополнительного питания в месте проведения ремонтно-восстановительных работ, расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта, которые в себестоимости относятся на прочие материальные затраты и не могут быть заранее спланированы.

Расходы на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД" и оформление соответствующей документации включают:

затраты на оплату труда всех задействованных работников, рассчитанные исходя из часовой тарифной ставки с учетом соответствующего разряда, надбавок и доплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, и фактического времени, затраченного на эту работу;

единый социальный налог;

командировочные расходы.

Расходы на питание в месте проведения ремонтно-восстановительных работ определяются реальными затратами, понесенными дорожными центрами рабочего снабжения на его организацию, подтвержденными соответствующими первичными документами бухгалтерского учета.

Расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта рассчитываются (формула 3.39):

Рп = П * f * К, (3.39)

где П - провозная плата за перевозку порожних грузовых вагонов, направляемых в ремонт и оформляемых полными перевозочными документами: формы ГУ-64, ГУ-65 с приложением формы ВУ-26М с обязательной постановкой в ее правом верхнем углу буквы "П" (поврежден) и формы ВУ-25М, определяемая по тарифным схемам 25 - 29 прейскуранта N 10-01 в зависимости от рода вагона и расстояния пересылки в расчете на один осе-километр, руб.;- количество осей грузового вагона, пересылаемого в ремонт, ед.;

К - тарифный коэффициент, установленный на текущий момент к прейскуранту 10-01.

Так 03.06.2011 года на станции Арск Казанского региона Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» двухпутного электрифицированного участка Агрыз - Юдино при маневровой работе при перестановке с 17-го тупикового пути хозяйственной техники вагонами вперед по схеме (классный вагон № 02478113 - машина «Фатра» № 19142058 - платформа № 4467561 груженая инструментом - тепловоз 2ТЭ10М №2179 приписки ТЧЭ Юдино под управлением машиниста Васильева эксплуатационного локомотивного депо Юдино) при скорости 5 км/ч допущен взрез стрелочного перевода №43 с последующим сходом 1-й тележки платформы всеми колесными парами и одной колесной пары 4-й тележки тепловоза.

Для ликвидации последствий транспортного происшествия был произведен подъем и выезд восстановительного поезда Юдино Дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

На примере данного транспортного происшествия представляется возможным оценить ущерб, то есть произвести расчет затрат на работу восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия.

В состав затрат на работу восстановительного поезда входят:

– оплата труда персонала за сверхурочную работу;

– расход необходимых материалов;

– расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава.

Оплата труда всего персонала, участвовавшего в аварийно-восстановительных работах представлена в таблице 3.5.

Для определения оплаты труда персонала за сверхурочную работу необходимо учитывать только сотрудников, участвовавших в аварийно-восстановительных работах в свой выходной день, расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время представлен в таблице 3.6.

Таблица 3.5. Расчет оплаты труда персонала

Таблица 3.6 Расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время работы

Таблица 3.7. Расходы на материалы

Наименование материалов

Расход материалов

Цена за ед.

Итого:

Дизельное топливо, л.

61

28,12

1 715,41

Рукавицы х/б, пар.

18

31,5

567,00

Всего

-

-

2282,41

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Открытие цеха по производству спецодежды
Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е годы не только принесли с собой небывалое ра ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

 

Go to top