Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

Определение размера экологического ущерба осуществляется в соответствии с обязанностью полного возмещения вреда окружающей среде на основании Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ.

Прочие составляющие ущерба Y15.

В состав ущерба входят затраты на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД", организацию дополнительного питания в месте проведения ремонтно-восстановительных работ, расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта, которые в себестоимости относятся на прочие материальные затраты и не могут быть заранее спланированы.

Расходы на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД" и оформление соответствующей документации включают:

затраты на оплату труда всех задействованных работников, рассчитанные исходя из часовой тарифной ставки с учетом соответствующего разряда, надбавок и доплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, и фактического времени, затраченного на эту работу;

единый социальный налог;

командировочные расходы.

Расходы на питание в месте проведения ремонтно-восстановительных работ определяются реальными затратами, понесенными дорожными центрами рабочего снабжения на его организацию, подтвержденными соответствующими первичными документами бухгалтерского учета.

Расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта рассчитываются (формула 3.39):

Рп = П * f * К, (3.39)

где П - провозная плата за перевозку порожних грузовых вагонов, направляемых в ремонт и оформляемых полными перевозочными документами: формы ГУ-64, ГУ-65 с приложением формы ВУ-26М с обязательной постановкой в ее правом верхнем углу буквы "П" (поврежден) и формы ВУ-25М, определяемая по тарифным схемам 25 - 29 прейскуранта N 10-01 в зависимости от рода вагона и расстояния пересылки в расчете на один осе-километр, руб.;- количество осей грузового вагона, пересылаемого в ремонт, ед.;

К - тарифный коэффициент, установленный на текущий момент к прейскуранту 10-01.

Так 03.06.2011 года на станции Арск Казанского региона Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» двухпутного электрифицированного участка Агрыз - Юдино при маневровой работе при перестановке с 17-го тупикового пути хозяйственной техники вагонами вперед по схеме (классный вагон № 02478113 - машина «Фатра» № 19142058 - платформа № 4467561 груженая инструментом - тепловоз 2ТЭ10М №2179 приписки ТЧЭ Юдино под управлением машиниста Васильева эксплуатационного локомотивного депо Юдино) при скорости 5 км/ч допущен взрез стрелочного перевода №43 с последующим сходом 1-й тележки платформы всеми колесными парами и одной колесной пары 4-й тележки тепловоза.

Для ликвидации последствий транспортного происшествия был произведен подъем и выезд восстановительного поезда Юдино Дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

На примере данного транспортного происшествия представляется возможным оценить ущерб, то есть произвести расчет затрат на работу восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия.

В состав затрат на работу восстановительного поезда входят:

– оплата труда персонала за сверхурочную работу;

– расход необходимых материалов;

– расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава.

Оплата труда всего персонала, участвовавшего в аварийно-восстановительных работах представлена в таблице 3.5.

Для определения оплаты труда персонала за сверхурочную работу необходимо учитывать только сотрудников, участвовавших в аварийно-восстановительных работах в свой выходной день, расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время представлен в таблице 3.6.

Таблица 3.5. Расчет оплаты труда персонала

Таблица 3.6 Расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время работы

Таблица 3.7. Расходы на материалы

Наименование материалов

Расход материалов

Цена за ед.

Итого:

Дизельное топливо, л.

61

28,12

1 715,41

Рукавицы х/б, пар.

18

31,5

567,00

Всего

-

-

2282,41

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...

Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...

Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетик ...

 

Go to top