Творцы чуда
Известные бизнесмены времен «экономического чуда»
Мацусита Коноскэ
(1894-1989)
Основатель известной во всем мире компании по производству бытовой техники «Мацусита». В 1918 году в г. Осака была открыта небольшая мастерская по ремонту электроприборов. После создания мастерской осветительной системы для велосипедов она стала известной в деловом мире Японии. В 1933 году К. Мацусита создал крупную фирму по производству электробытовой техники. Ныне действующая фирма, производящая продукцию под торговой маркой «Панасоник», была открыта в 1946 году.
Тойота Сакити
(1867-1930)
Основатель известной автомобильной компании «Тойота». В 1987 году создал первый в Японии текстильный станок, работающий на автоматической основе. В 1933 году компания «Тойота» стала заниматься производством автомобилей и стали. Ныне действующий автомобильный гигант «Тойота» стал действовать самостоятельно с 1937 г. В 1940 г. Был создан самостоятельный металлургический завод «Тойота»
Аикава Ясисукэ
(1880-1967)
Основатель автомобильной фирмы «Ниссан». Во время войны с Китаем на основе удачно проведенных финансовых операций, связанных с акциями, создал крупный капитал. На основе этого создал финансовую группировку, в которую входили фирмы «Мицуи», «Мицубиси», «Ниссан» и др. Я. Аикава сумел объединить 148 фирм в одну группу. После Второй Мировой войны занимался политикой
Приложение 2
Положение Японии в мировой экономике после «экономического чуда»
Интересное из раздела
Экономический анализ предприятия ООО Вита
В
соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную
практику в ООО «РН-Информ» в должности практиканта со 2 сентября 2013 года по 3
ноября 2013 года.
Совместно
с руково ...
Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных,
быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная
интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...