Творцы чуда
Известные бизнесмены времен «экономического чуда»
Мацусита Коноскэ
(1894-1989)
Основатель известной во всем мире компании по производству бытовой техники «Мацусита». В 1918 году в г. Осака была открыта небольшая мастерская по ремонту электроприборов. После создания мастерской осветительной системы для велосипедов она стала известной в деловом мире Японии. В 1933 году К. Мацусита создал крупную фирму по производству электробытовой техники. Ныне действующая фирма, производящая продукцию под торговой маркой «Панасоник», была открыта в 1946 году.
Тойота Сакити
(1867-1930)
Основатель известной автомобильной компании «Тойота». В 1987 году создал первый в Японии текстильный станок, работающий на автоматической основе. В 1933 году компания «Тойота» стала заниматься производством автомобилей и стали. Ныне действующий автомобильный гигант «Тойота» стал действовать самостоятельно с 1937 г. В 1940 г. Был создан самостоятельный металлургический завод «Тойота»
Аикава Ясисукэ
(1880-1967)
Основатель автомобильной фирмы «Ниссан». Во время войны с Китаем на основе удачно проведенных финансовых операций, связанных с акциями, создал крупный капитал. На основе этого создал финансовую группировку, в которую входили фирмы «Мицуи», «Мицубиси», «Ниссан» и др. Я. Аикава сумел объединить 148 фирм в одну группу. После Второй Мировой войны занимался политикой
Приложение 2
Положение Японии в мировой экономике после «экономического чуда»
Интересное из раздела
Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная
хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается
эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы.
Большая
часть исследовате ...
Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
Полигоны
захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для
складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от
загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...