Оценка интенсификации и экстенсификации развития организации

Оценка ликвидности баланса ОАО "Уралнефтегазстрой" за 2009 г.

Актив

На начало периода

На конец периода

Пассив

На начало периода

На конец периода

Платежный излишек (недостаток)

На начало периода

На конец периода

А1

609 757

588 678

П1

402 765

446 791

206 992

141 887

А2

218 607

370 616

П2

0

0

218 607

370 616

А3

56 264

40 395

П3

1 224

3 820

55 040

36 575

А4

101 717

126 765

П4

582 356

690 349

-480 639

-563 584

Баланс

986 345

1 126 454

Баланс

986 345

1 126 454

   

Приложение З

Оценка ликвидности ОАО "Уралнефтегазстрой" за 2007 г.

№ п/п

Показатели

Норма

На начало периода

На конец периода

Изменение

Темп прироста

А

Б

В

1

2

3

4

1

Краткосрочные обязательства

 

265319

325508

60189

22,69

2

Долгосрочные обязательства

 

694

869

175

25,22

3

Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

 

142060

504553

362493

255,17

4

Денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и дебиторская задолженность

 

527958

693029

165071

31,27

5

Оборотные активы

 

548008

721222

173214

31,61

6

Активы

 

662210

825468

163258

24,65

7

Коэффициент абсолютной ликвидности

≥ 0.2

0,535

1,550

1,015

189,50

8

Коэффициент текущей ликвидности

≥ 1.0

1,990

2,129

0,139

6,99

9

Коэффициент покрытия

≥ 2.0

2,065

2,216

0,150

7,27

10

Общий коэффициент платежеспособности

≥ 2.0

2,120

4,847

2,727

128,59

11

Коэффициент общей задолженности

 

0,67

0,65

-0,017

-2,60

12

Коэффициент задолженности по кредитам и займам

 

0,006

0,013

0,007

133,29

13

Коэффициент задолженности другим предприятиям

 

1,902

4,718

2,816

148,07

14

Коэффициент задолженности фискальной системе

 

0,164

0,002

-0,162

-98,51

15

Коэффициент внутреннего долга

 

0,049

0,113

0,064

131,85

Перейти на страницу: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Интересное из раздела

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Оценка уровня производительности труда и поиск путей ее повышения на предприятии (на примере ОАО МСК Серышевский)
Производительность труда - основной показатель экономической эффективности производства отрасли и каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности труда должно опирать ...

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

 

Go to top