Оценка интенсификации и экстенсификации развития организации

Оценка достаточности источников финансирования текущей деятельности ОАО "Уралнефтегазстрой" за 2008 г.

№ п/п

Показатель

Код строки

на начало периода

на конец периода

Изменения за период (+), (-)

А

Б

В

1

2

3

1

Собственный оборотный капитал

01

394 845

481 726

86 881

2

Долгосрочные обязательства

02

869

1 224

355

3

Долгосрочные источники формирования запасов

03

395 714

482 950

87 236

4

Краткосрочные кредиты и займы

04

0

0

0

5

Общая величина основных источников формирования запасов

05

395 714

482 950

87 236

6

Запасы и НДС

06

28 193

57 463

29 270

7

Излишек (+) или недостаток (-) собственного оборотного капитала

07

366 652

424 263

57 611

8

Излишек (+) или недостаток (-) долгосрочных источников формирования запасов

08

367 521

425 487

57 966

9

Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов

09

367 521

425 487

57 966

10

Качественная оценка типа финансовой устойчивости

10

Абсолютная финансовая устойчивость

Абсолютная финансовая устойчивость

Абсолютная финансовая устойчивость

11

Коэффициент маневренности

11

0,791

0,825

0,034

12

Коэффициент автономии источников формирования запасов

12

19,224

10,156

-9,068

13

Коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками

13

15,209

8,383

-6,825

14

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

14

0,547

0,544

-0,004

Перейти на страницу: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Интересное из раздела

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство Экономические особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России. Особые экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей ст ...

 

Go to top