Оценка интенсификации и экстенсификации развития организации

Приложение Е

Оценка достаточности источников финансирования текущей деятельности ОАО "Уралнефтегазстрой" за 2007 г.

№ п/п

Показатель

Код строки

на начало периода

на конец периода

Изменения за период (+), (-)

А

Б

В

1

2

3

1

Собственный оборотный капитал

01

281 995

394 845

112 850

2

Долгосрочные обязательства

02

694

869

175

3

Долгосрочные источники формирования запасов

03

282 689

395 714

113 025

4

Краткосрочные кредиты и займы

04

0

0

0

5

Общая величина основных источников формирования запасов

05

282 689

395 714

113 025

6

Запасы и НДС

06

20 050

28 193

8 143

7

Излишек (+) или недостаток (-) собственного оборотного капитала

07

261 945

366 652

104 707

8

Излишек (+) или недостаток (-) долгосрочных источников формирования запасов

08

262 639

367 521

104 882

9

Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов

09

262 639

367 521

104 882

10

Качественная оценка типа финансовой устойчивости

10

абсолютная финансовая устойчивость

абсолютная финансовая устойчивость

абсолютная финансовая устойчивость

11

Коэффициент маневренности

11

0,712

0,791

0,079

12

Коэффициент автономии источников формирования запасов

12

22,498

19,224

-3,275

13

Коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками

13

16,013

15,209

-0,805

14

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

14

0,515

0,547

0,033

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Интересное из раздела

Предложение на рынке услуг
предложение рынок Жилищный вопрос, пожалуй, был и остается актуальным во все времена, однако, в отличие от обыкновенного жилищного вопроса, вопрос о временном пристанище в чужом городе несколько п ...

Экономическое обоснование целесообразности производства ЗАО НПО Петролазер
Несмотря на все трудности и проблемы в России, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпр ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top