Оценка интенсификации и экстенсификации развития организации
Приложение Е
Оценка достаточности источников финансирования текущей деятельности ОАО "Уралнефтегазстрой" за 2007 г.
|
№ п/п |
Показатель |
Код строки |
на начало периода |
на конец периода |
Изменения за период (+), (-) |
|
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Собственный оборотный капитал |
01 |
281 995 |
394 845 |
112 850 |
|
2 |
Долгосрочные обязательства |
02 |
694 |
869 |
175 |
|
3 |
Долгосрочные источники формирования запасов |
03 |
282 689 |
395 714 |
113 025 |
|
4 |
Краткосрочные кредиты и займы |
04 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Общая величина основных источников формирования запасов |
05 |
282 689 |
395 714 |
113 025 |
|
6 |
Запасы и НДС |
06 |
20 050 |
28 193 |
8 143 |
|
7 |
Излишек (+) или недостаток (-) собственного оборотного капитала |
07 |
261 945 |
366 652 |
104 707 |
|
8 |
Излишек (+) или недостаток (-) долгосрочных источников формирования запасов |
08 |
262 639 |
367 521 |
104 882 |
|
9 |
Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов |
09 |
262 639 |
367 521 |
104 882 |
|
10 |
Качественная оценка типа финансовой устойчивости |
10 |
абсолютная финансовая устойчивость |
абсолютная финансовая устойчивость |
абсолютная финансовая устойчивость |
|
11 |
Коэффициент маневренности |
11 |
0,712 |
0,791 |
0,079 |
|
12 |
Коэффициент автономии источников формирования запасов |
12 |
22,498 |
19,224 |
-3,275 |
|
13 |
Коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками |
13 |
16,013 |
15,209 |
-0,805 |
|
14 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
14 |
0,515 |
0,547 |
0,033 |
Интересное из раздела
Оценка основных средств предприятия. Виды оценок
Основные средства формируют основную составляющую материально-технической
базы предприятия, определяют ее производственную мощность и играют важную роль
в осуществлении ведущих направлений его дея ...
Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс,
который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных
и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...
Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых,
комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность
движения, возросшая длина составов, высо ...