Вторичный рынок типовых квартир

Самая высокая средняя цена в Центральном районе - 70,3 тыс. руб. за кв. м. Самая низкая - в Первомайском - 41,1 тыс. руб. за кв. м.

Таблица 10. Распределение объектов, предложенных к продаже, по типам домов, май 2012 г.

Тип дома/Показатель

Минимальная цена за 1 кв. м, руб.

Максимальная цена за 1 кв. м, руб.

Средняя номинальная цена за 1 кв. м, руб.

Ошибка среднего, руб.

Ошибка среднего, %

Малоэтажные дома

24 375

108 333

38 971

1 103

2,8

Хрущевки панель

27 111

109 375

48 359

443

0,9

Хрущевки кирпич

25 397

116 667

50 693

466

0,9

Полногабаритные дома

26 061

116 667

51 555

911

1,8

Панельные многоэтажки

24 550

111 111

48 006

315

0,7

Кирпичные многоэтажки

25 862

113 208

55 878

462

0,8

Монолит

25 749

110 619

54 572

1 204

2,2

Повышенной комфортности

24 565

118 110

64 500

769

1,2

Рисунок 5. Средняя удельные цены объектов в зависимости от типа дома на вторичном рынке жилья г. Новосибирска, май 2012 г.

Таблица 11. Средние цены комнат и квартир, предложенных к продаже, расположенных на разных этажах, руб., май 2012 г

Этаж/Комнат

Комнаты

1-комнатные

2-комнатные

3-комнатные

4 и более комнат

По всем объектам

Первый этаж

733 895

1 782 307

2 400 777

3 282 704

3 891 043

2 365 433

Средний этаж

814 231

2 118 831

3 094 251

4 422 557

5 793 208

3 274 211

Последний этаж

785 197

1 850 501

2 596 249

3 517 169

5 549 444

2 604 776

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетик ...

Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы. Большая часть исследовате ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top