Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Основные показатели состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге.
Увеличение объема грузооборота представлено в таблице 3.1 и на рисунке 3.1:
– в декабре 2011 года по дороге на +11% (111%; 29,0/26,1 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– в 4-м квартале 2011 года по дороге на +5,4% (106%; 85,7,8/81,3 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– за 12 месяцев 2011 года по дороге на +4,4% (104,4%; 330,3/316,4 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года.
Таблица 3.1. Увеличение объема грузооборота, млрд. тонно-км брутто
Период |
2010 год |
2011 год |
Увеличение |
Декабрь 2011 года |
26,1 |
29 |
+11% |
4 квартал 2011 года |
81,3 |
85,7 |
+5,4% |
12 месяцев 2011 года |
316,4 |
330,3 |
+4,4% |
Рис. 3.1 Увеличение объема грузооборота
Количество нарушений безопасности движения на железной дороге без учета дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -75% (5/20); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -77% и составляет 0,17/0,76;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -59% (23/56); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -61% и составляет 0,27/0,69;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -36% (112/174); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -38,6% и составляет 0,34/0,55.
Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.2.
Рис. 3.2 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения
Количество нарушений безопасности движения в целом по железной дороге с учетом дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -29% (24/34); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -36% и составляет 0,83/1,30;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -24% (71/94); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -28,33% и составляет 0,83/1,16;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -2% (310/315); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -6% и составляет 0,94/1,0.
Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, с учетом дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.3.
Рис. 3.3 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, с учетом дирекций центрального подчинения
Доля Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» от событий по сети железных дорог составляет 7%. Доли всех железных дорог, входящих в состав ОАО «РЖД» представлены в таблице 3.2 и на рисунке 3.4.
Интересное из раздела
Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный
Слово
«недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный»,
«имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове
«недви ...
Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере
развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать.
Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...
Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
В современной рыночной экономике понятие экономическое
развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой
страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...