Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

мая 2011 года на перегоне Куркачи - Арск двухпутного электрифицированного участка Юдино - Кизнер п №2762 (102 в, 3176 т. Формирования ст. Юдино), ВЛ80С №166 (ТЧЭ-16) под управлением ТЧМ Коновалова (ТЧЭ-15) остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход первой по ходу движения колесной пары 79-ого с головы поезда порожнего вагона-цистерны. Сход вагона произошел на 840 км пк10 при скорости 70 км/час в режиме тяги. Голова поезда остановлена на 845 км 8 пк. Габарит соседнего пути не нарушен. Причиной схода вагона послужили неисправности вагона, которые привели к потере работоспособности узла фрикционного гасителя колебаний с правой стороны первой по ходу движения тележки, повышением вертикальных колебаний в левом рессорном комплекте и обезгруживанию левого колеса первой колесной пары с последующим его перекатыванием через головку рельса и сходом. На основании технического заключения событие отнесено по ответственности и учету за ВЧДР Арчеда ООО «НВК».

августа 2011 года на перегоне Поздино - Лянгасово в поезде №2033 при скорости 21 км/час допущен сход груженого вагона по причине его неисправности и отнесен по виновности за службой вагонного хозяйства Свердловской ж.д.

Вместе с тем допущены события, создавшие явную угрозу безопасности движения поездов, не приведшие к тяжелым последствиям:

– падение на путь детали подвижного состава (4/3), по вине ВЧДЭ-6 - 1/0, ТЧЭ-14 - 1/0, СПМС-318 - 1/1, ТЧР-29 - 1/0, ВЧД-14 - 0/1, ВЧДЭ-14 - 0/1).

– по вине Дирекции тяги допущено 3 обрыва автосцепок (3/1);

– пожар на локомотиве (3/5): по вине Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава - 2/4 (ТЧР-28 - 1/1, ТЧР-34 - 1/0, ТЧР-31 - 0/3; по вине Горьковской дирекции тяги - 1/1 (ТЧЭ-9 - 1/0, ТЧЭ-15 - 0/1)

– сход вагона в грузовом поезде на перегоне Григорьевская - Чайковская Пермского региона Свердловской ж.д. из-за обрыва автосцепки у вагона по вине вагонного хозяйства - эксплуатационное вагонное депо Лянгасово (в 2010 г. - 0);

– 1 излом рельса по вине хозяйства пути из-за пропуска средств дефектоскопии (ПЧ-9 Котельничи Кировский регион). Так же допущен излом рельса по вине эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск (ДТ) на перегоне Ненастье - Чад из-за пропила рельсов.

– по вине ремонтного локомотивного депо Агрыз (ДРТ) допущено столкновение локомотивов на ст Агрыз (в 2010 году не допущено).

– по вине ДС ст. Юдино:

.08.2011 допущено несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поездов с последующим сходом из-за не соблюдения порядка и норм закрепления вагонов на путях;

.08.2011 допущен взрез стрелочного перевода без последствий из-за нарушения местных и руководящих инструкций.

– по вине ДС ст. Н. Новгород-Московский:

11.02.2011 сход пассажирского вагона при маневровой работе;

.09.2011 допущено столкновение классных вагонов со сходом по причине нарушения составителем поездов руководящих инструкций.

В течение 12 месяцев 2011 года не удалось стабилизировать положение со сходами подвижного состава при маневровой работе - рост на +20% (18/15, Т - 3/2, ТР - 1/0, П - 11/8, Д - 2/4, Ш - 1/1).

П - 11/8 (ПЧ-21 - 2/2, ПЧ-22 - 2/2, ПЧ-13 - 1/0, ПЧ-23 - 2/0, ПЧ-10 - 1/1, ПЧ-15 - 1/0, ПЧ-27 - 1/0, ПЧ-3 - 1/0, ПЧ-6 - 0/2, ПЧ-10 - 0/1, ПЧ-19 - 0/1), Ш - 1/1 (ШЧ-12 - 1/1), Т - 3/2 (ТЧЭ-9 - 2/0, ТЧЭ-15 - 1/1, ТЧЭ-14 - 0/1), Д - 2/4 (ДС Лянгасово - 1/2, Нижний Новгород-Московский - 1/0, Казань - 0/1, Алатырь - 0/1), ДРТ - 1/0 (ТЧР-31 - 1/0).

– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции и стрелочных переводов на тракционных путях (неуборка снега и льда) допущен 1 сход грузового вагона (ст Вахитово) и 1 сход тепловоза (ст Юдино);

– (по вине П) из-за неисправности стрелочного перевода сход вагона электропоезда на тракционных путях (ст Юдино) и попадания постороннего предмета допущен сход вагона при роспуске с горки (ст Агрыз)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
Полигоны захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...

 

Go to top