Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

В течении 2011 года снижены следующие виды событий:

– неограждение места работ сигналами на 40% (3/6, при этом в 2010 году 1 событие за Горьковской дирекцией по ремонту пути);

– возгорание локомотивов, повреждение подвижного состава, вызвавший перерыв движения на перегоне более 1-го часа на 40% (3/5);

– излом рельса под поездом на 50% (1/2, при этом в течении года допущено 3/6 изломов рельс, из них 1 пропуск дефекта по ПЧ-9);

– неисправность подвижного состава с отменой поезда со станции или высадку пассажиров на 50% (1/2);

– саморасцепы автосцепок в поездах на 20% (4/5, при этом 1 событие отнесено за ВЧДР-10);

– отцепок вагонов от грузового поезда по нагреву буксы или других технических неисправностей на 38% (23/37, из них по вине Дирекции по ремонту грузовых вагонов 14/21);

– неисправность пути с закрытием движения или ограничением скорости до 15 км/час на 67% (1/3, из них в 2010 году по виновности Горьковской дирекции по ремонту пути отнесено 2 события);

– наезд поезда на механизмы, оборудование и другие посторонние предметы на 33% (2/3, при этом в 2011 году

– снижено количество событий при следовании с пассажирскими поездами (без учета дирекций центрального подчинения): в декабре на 71% (2/7), в 4-м квартале на 61% (7/18) и за 12 месяцев т.г. на 39% (25/41). В целом по железной дороге с учетом дирекций центрального подчинения достигнуто снижение событий при следовании с пассажирским поездами за 12 месяцев на 12% (42/48).

Рост событий при следовании с пассажирскими поездами допущен:

– в Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава на 40% (14/10, из них ТЧР-28 - 3/0, ТЧР-29 - 1/0, ТЧР-31 - 3/2);

– Горьковской дирекции тяги на 20% (12/10, из них ТЧЭ-8 - 1/0, ТЧЭ-2 - 2/0, ТЧЭ-15 - 5/3);

– службе автоматики и телемеханики - 1/0 (ШЧ-6 - 1/0);

– Горьковской дирекции по ремонту пути - 1/0 (ПМС-230 - 1/0);

– в отдельных структурных подразделениях: ТЧприг-7 Гор-Моск - 1/0, ЭЧ-2 Гор-Моск - 2/1, ЭЧ-12 Арзамас - 1/0, ПЧ-4 Дзержинск, ПЧ-9 Котельничи - 1/0.

Кроме этого на дороге допущены случаи нарушения безопасности движения отнесенные за:

февраля 2011 года в 05:40 на 1453 км пк 7 2-х путного перегона Зюрзя - Уфимка при следовании грузового поезда №2453 (6068 т., 66 в) с электровозом ВЛ80с №455 (ТЧЭ-2) под управлением локомотивной бригады эТЧЭ-16 Кр-ск в составе машиниста Шаньгина О.М. и помощника машиниста Меньшикова А.В. при скорости движения 73 км/час в режиме тяги допущен сход первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава вагона №60201084 (груз - уголь, вес 70 т.). В сошедшем состоянии вагон проследовал 150 м с последующим сходом 9 вагонов без нарушения габарита четного пути. Излом левой боковой рамы №59865 вагона произошел на 1456 км пк 10, в таком состоянии вагон проследовал 3 км 400 м.

Причиной схода вагонов в грузовом поезде явился излом левой боковой рамы №59865 первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава груженого вагона №60201084 в зоне внутреннего радиуса R-55 первого буксового проема в месте перехода опорной поверхности буксового проема к радиусу R-55.

В результате схода повреждены 10 вагонов, до степени исключения из инвентаря 6 вагонов: №6021084 - изгиб хребтовой балки, оборвана продольная стенка, концевая балка, №55285233- изгиб хребтовой балки, №65380552 - разрушен, №53628186 - обрыв подвагонного оборудования, изгиб хребтовой балки, №54362629 - изгиб хребтовой балки, №67075002 - разрушен. Один вагон поврежден в объеме капитального ремонта. Три вагона повреждены в объеме текущего ремонта. Поврежден кабель ВОЛС марки ОКМС-А-4/2 (2,4) - Сп-12 (2/4)/5 - 200 метров, направляющая линия поездной радиосвязи (волновод) - 600 метров, повреждены: промежуточная консольная однопутная опора №247 типа СКЦ - 4,5-13,6 год изготовления 1979, год установки - 1980; 10 метров усиливающего провода марки А-185, 50 метров провода ВЛ ДПР марки АС-50 год монтажа 1980 года. Полный перерыв в движении поездов по 1 пути составил 12 часов 43 минуты. Крушение грузового поезда отнесено к учету за собственником вагона ОАО «Вторая грузовая компания» (ОАО «ВГК»), по ответственности ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план - это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а также определяются способы ...

 

Go to top