Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

– (по вине П) из-за нарушения технологии работы снегоуборочной машины допущен сход СДПМ (ст Алнаши);

– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции допущен сход 2-х грузовых вагонов (ст Высокая гора), тепловоза (ст. Муром, Балезино), тепловоза и трех вагонов (ст. Белка-Слободская);

– (по вине ДТ) по вине эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово допущено 2 схода тепловоза (ст Пинюг и ст. Лянгасово) из-за неудовлетворительного содержания стрелочного перевода на тракционных путях и наезда на сбрасывающий башмак соответственно и эксплуатационного депо Агрыз;

– (по вине Д) из-за нарушения технологии маневровой работы допущен 1 сход пассажирского вагона по вине работников дирекции управления движением (ст Нижний Новгород-Московский);

– (по вине ДРТ) по вине ремонтного локомотивного депо Юдино-Казанский допущен сход тепловоза (ст Юдино) из-за эксплуатация колесных пар с разным профилем гребней колес;

– (по вине Ш) по вине ШЧ-12 Ижевск по причине несоблюдения технологии работ по содержанию стрелочного перевода;

В июне по вине сторонней организации МУП «Лакинская мануфактура» по причине падения проводов ЛЭП на контактный провод 20.06.2011 22:30-3:00 при следовании по перегону Ундол-Болдино П. №84 «Москва-Приобье» ЧС2К №538 (ТЧ-МСК.ж.д.), ТЧМ Шачков (ТЧ-МСК.ж.д.). Остановился на 159 км. 10 пк по причине падения перехода ВЛ35кВ проходящего через ж.д. пути Владимирских ПЭС (Лакинская мануфактура) на контактный провод с последующим обрывом несущего троса и пережогом контактного провода на 159 км. 7 пк. по 1-му и 2-му путям перегона. У локомотива поврежден передний токоприемник, разбито лобовое стекло, контактный провод лежит на локомотиве и на 3-м вагоне. Причиной повреждения контактной сети 1 и 2 пути перегона Ундол - Болдино явился обрыв грозозащитного троса марки С-50 линии ВЛ-35 кВ принадлежащей МУП «Лакинская мануфактура», проходящей через контактную сеть 1 и 2 пути на 158 км пк5. Задержаны: №84+2:23, №262+1:09, №110+1:28, №7196+3:01, №30+1:06, №132+1:01, №19+0:19, №59+4:15, №87+4:00, №63+4:02.

По причине размыва пути на ст. Алтышево допущен перерыв движения на 10 часов 22.06.2011 9:15 Алтышево. После продолжительных проливных дождей выявлен подмыв пути в границах станции на 194 км пк6 (насыпь 2,5 м). Отменены пригородные поезда №6817 «Канаш-Алатырь-Саранск», №6819/6820 «Канаш-Алатырь-Канаш», №6820 «Саранск-Алатырь-Канаш», №6396, №6398 «Алатырь-Канаш», пущены окружностью через ст Аразамас-2 п. №435 «Екатеренбург-Адлер», №436 «Адлер-Екатеренбург», №335 «Нижний Тагил-Новоросийск». Причиной допущенного нарушения безопасности движения поездов - закрытие для движения 1-го главного пути станции Алтышево по причине размыва насыпи на 194 км 6 пк, послужило не выполнение полного объема анализа по определению особо опасного места угрожающего размывом насыпи, не внесения его в перечень мест подлежащих постоянному круглосуточному наблюдению, что в совокупности со не благоприятными метеорологическими условиями, выраженными в выпадении большого количества осадков привело к размыву насыпи железнодорожного пути.

Общее количество нарушений безопасности движения, допущенное на ОАО «РЖД» с разбивкой по дирекциям и в целом по Холдингу наглядно представлено в таблице 3.3.

Таблица 3.3. Количество нарушений безопасности движения, допущенное на инфраструктуре ОАО «РЖД» за 12 месяцев 2011/2010 гг.

Оценка и совершенствование процессов внедрения на железных дорогах и расположенных в их границах структурных подразделениях других филиалов ОАО «РЖД» стандартов и методик, в развитие системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.09.2011 №2068 р.

Организация профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов на железной дороге строится с учетом требований нормативных документов по применению новых подходов, принципов и инструментов в управлении системой безопасности движения, разработанных Департаментом безопасности движения совместно с отраслевой наукой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересное из раздела

Оффшорные зоны
Целесообразность создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде всего благоприятным налог ...

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

 

Go to top