Разработка годового текущего плана

IV. План общепроизводственных (накладных) расходов

Для целей планирования общепроизводственные расходы (ОПР) делятся на две части: переменные и постоянные.

План общепроизводственных расходов для предприятия разрабатывается на основе следующих исходных данных:

· норм переменных общепроизводственных расходов, зависящих от продолжительности производства;

· постоянных общепроизводственных расходов, включающихся заработную плату производственного персонала (ЗПпп), амортизационные отчисления основных средств (А), прочие расходы (ОПРпр).

Расчет переменных общепроизводственных расходов проводится по формуле:

ОПРпер=НперОПР*Тр

где Тр - продолжительность производства работ в планируемом периоде.

Расчет значения показателей общепроизводственных расходов представлен в таблице 2.11.

Таблица 2.11 План общепроизводственных расходов

Показатель

Квартал

Итого

I

II

III

IV

1. Продолжительность производства (Тр),ч

4 104,00

5 319,60

4 680,00

4 680,00

17 928,00

2. Норма переменных Нопр пер, р/ч

8,00

8,00

8,00

8,00

3. Переменные ОПРпер, р.

32 832,00

35 712,00

37 440,00

37 440,00

143 424,00

4. Постоянные ОПРпост, р., всего

24 100,00

29 850,00

29 850,00

29 850,00

113 650,00

В том числе:

зарплата (ЗПпл), р.

12 000,00

12 000,00

12 000,00

12 000,00

48 000,00

страховые взносы (СВ), р.

3 600,00

3 600,00

3 600,00

3 600,00

14 400,00

амортизационные отчисления (А), р.

2 500,00

8 250,00

8 250,00

8 250,00

27 250,00

прочие обепроизводственные расходы (ОПРпр), р.

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

24 000,00

Всего планируемые общепроизводственные расходы ОПР, р.

56 932,00

65 562,00

67 290,00

67 290,00

257 074,00

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Интересное из раздела

Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических процессах, породило потребность ...

Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

 

Go to top