Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

За 12 месяцев 2011 года из всех служб и дирекций, связанных с движением поездов не допущены нарушения безопасности движения только в Нижегородской дирекции связи. Снизили количество событий: Дирекция инфраструктуры в целом на -38% (52/84, из них служба вагонного хозяйства на -39% (19/31), служба пути на -33% (20/30), служба автоматики и телемеханики на -33% (2/3), служба электрификации и электроснабжения - 47% (9/17), Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин на -33% (2/3)), Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на - 40% (6/10), Горьковская дирекция по ремонту пути на -75% (1/4).

Допущен рост: в локомотивном комплексе на +21,4% (227/187, из них: Горьковская дирекция тяги - рост на +32% (70/53), Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава - рост на +17% (157/134)), Горьковская дирекция управления движением рост на +14% (8/7);

По виновности Служб и Дирекций территориально размещенных на Горьковской железной дороге не допущены такие транспортные нарушения и иные события, связанные с нарушением правил безопасности движения, как крушение, авария, столкновение поездов с другими поездами или подвижным составом, проезд запрещающего сигнала (0/1), отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования (0/3), неисправность вагона пригородного поезда с отцепкой в пути следования (0/1).

В течении 2011 года снижены следующие виды событий:

– неограждение места работ сигналами на 40% (3/6, при этом в 2010 году 1 событие за Горьковской дирекцией по ремонту пути);

– возгорание локомотивов, повреждение подвижного состава, вызвавший перерыв движения на перегоне более 1-го часа на 40% (3/5);

– излом рельса под поездом на 50% (1/2, при этом в течении года допущено 3/6 изломов рельс, из них 1 пропуск дефекта по ПЧ-9);

– неисправность подвижного состава с отменой поезда со станции или высадку пассажиров на 50% (1/2);

– саморасцепы автосцепок в поездах на 20% (4/5, при этом 1 событие отнесено за ВЧДР-10);

– отцепок вагонов от грузового поезда по нагреву буксы или других технических неисправностей на 38% (23/37, из них по вине Дирекции по ремонту грузовых вагонов 14/21);

– неисправность пути с закрытием движения или ограничением скорости до 15км/час на 67% (1/3, из них в 2010 году по виновности Горьковской дирекции по ремонту пути отнесено 2 события);

– наезд поезда на механизмы, оборудование и другие посторонние предметы на 33% (2/3, при этом в 2011 году

– снижено количество событий при следовании с пассажирскими поездами (без учета дирекций центрального подчинения): в декабре на 71% (2/7), в 4-м квартале на 61% (7/18) и за 12 месяцев т.г. на 39% (25/41). В целом по железной дороге с учетом дирекций центрального подчинения достигнуто снижение событий при следовании с пассажирским поездами за 12 месяцев на 12% (42/48).

Рост событий при следовании с пассажирскими поездами допущен:

– в Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава на 40% (14/10, из них ТЧР-28 - 3/0, ТЧР-29 - 1/0, ТЧР-31 - 3/2);

– Горьковской дирекции тяги на 20% (12/10, из них ТЧЭ-8 - 1/0, ТЧЭ-2 - 2/0, ТЧЭ-15 - 5/3);

– службе автоматики и телемеханики - 1/0 (ШЧ-6 - 1/0);

– Горьковской дирекции по ремонту пути - 1/0 (ПМС-230 - 1/0);

– в отдельных структурных подразделениях: ТЧприг-7 Гор-Моск - 1/0, ЭЧ-2 Гор-Моск - 2/1, ЭЧ-12 Арзамас - 1/0, ПЧ-4 Дзержинск, ПЧ-9 Котельничи - 1/0.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Экономическое обоснование целесообразности производства ЗАО НПО Петролазер
Несмотря на все трудности и проблемы в России, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпр ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

Оценка экономической эффективности использования основных производственных фондов
Рациональное использование основных фондов является одной из главных задач предприятия. А проблема оценки эффективности использования основных фондов занимает центральное место на предприятии. ...

 

Go to top