Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

За 12 месяцев 2011 года из всех служб и дирекций, связанных с движением поездов не допущены нарушения безопасности движения только в Нижегородской дирекции связи. Снизили количество событий: Дирекция инфраструктуры в целом на -38% (52/84, из них служба вагонного хозяйства на -39% (19/31), служба пути на -33% (20/30), служба автоматики и телемеханики на -33% (2/3), служба электрификации и электроснабжения - 47% (9/17), Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин на -33% (2/3)), Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на - 40% (6/10), Горьковская дирекция по ремонту пути на -75% (1/4).

Допущен рост: в локомотивном комплексе на +21,4% (227/187, из них: Горьковская дирекция тяги - рост на +32% (70/53), Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава - рост на +17% (157/134)), Горьковская дирекция управления движением рост на +14% (8/7);

По виновности Служб и Дирекций территориально размещенных на Горьковской железной дороге не допущены такие транспортные нарушения и иные события, связанные с нарушением правил безопасности движения, как крушение, авария, столкновение поездов с другими поездами или подвижным составом, проезд запрещающего сигнала (0/1), отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования (0/3), неисправность вагона пригородного поезда с отцепкой в пути следования (0/1).

В течении 2011 года снижены следующие виды событий:

– неограждение места работ сигналами на 40% (3/6, при этом в 2010 году 1 событие за Горьковской дирекцией по ремонту пути);

– возгорание локомотивов, повреждение подвижного состава, вызвавший перерыв движения на перегоне более 1-го часа на 40% (3/5);

– излом рельса под поездом на 50% (1/2, при этом в течении года допущено 3/6 изломов рельс, из них 1 пропуск дефекта по ПЧ-9);

– неисправность подвижного состава с отменой поезда со станции или высадку пассажиров на 50% (1/2);

– саморасцепы автосцепок в поездах на 20% (4/5, при этом 1 событие отнесено за ВЧДР-10);

– отцепок вагонов от грузового поезда по нагреву буксы или других технических неисправностей на 38% (23/37, из них по вине Дирекции по ремонту грузовых вагонов 14/21);

– неисправность пути с закрытием движения или ограничением скорости до 15км/час на 67% (1/3, из них в 2010 году по виновности Горьковской дирекции по ремонту пути отнесено 2 события);

– наезд поезда на механизмы, оборудование и другие посторонние предметы на 33% (2/3, при этом в 2011 году

– снижено количество событий при следовании с пассажирскими поездами (без учета дирекций центрального подчинения): в декабре на 71% (2/7), в 4-м квартале на 61% (7/18) и за 12 месяцев т.г. на 39% (25/41). В целом по железной дороге с учетом дирекций центрального подчинения достигнуто снижение событий при следовании с пассажирским поездами за 12 месяцев на 12% (42/48).

Рост событий при следовании с пассажирскими поездами допущен:

– в Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава на 40% (14/10, из них ТЧР-28 - 3/0, ТЧР-29 - 1/0, ТЧР-31 - 3/2);

– Горьковской дирекции тяги на 20% (12/10, из них ТЧЭ-8 - 1/0, ТЧЭ-2 - 2/0, ТЧЭ-15 - 5/3);

– службе автоматики и телемеханики - 1/0 (ШЧ-6 - 1/0);

– Горьковской дирекции по ремонту пути - 1/0 (ПМС-230 - 1/0);

– в отдельных структурных подразделениях: ТЧприг-7 Гор-Моск - 1/0, ЭЧ-2 Гор-Моск - 2/1, ЭЧ-12 Арзамас - 1/0, ПЧ-4 Дзержинск, ПЧ-9 Котельничи - 1/0.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко вписанную в историю всего мирового сообщества. ...

 

Go to top