Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

Вместе с тем допущены события, создавшие явную угрозу безопасности движения поездов, не приведшие к тяжелым последствиям:

– падение на путь детали подвижного состава (4/3), по вине ВЧДЭ-6 - 1/0, ТЧЭ-14 - 1/0, СПМС-318 - 1/1, ТЧР-29 - 1/0, ВЧД-14 - 0/1, ВЧДЭ-14 - 0/1).

– по вине Дирекции тяги допущено 3 обрыва автосцепок (3/1);

– пожар на локомотиве (3/5): по вине Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава - 2/4 (ТЧР-28 - 1/1, ТЧР-34 - 1/0, ТЧР-31 - 0/3; по вине Горьковской дирекции тяги - 1/1 (ТЧЭ-9 - 1/0, ТЧЭ-15 - 0/1)

– сход вагона в грузовом поезде на перегоне Григорьевская - Чайковская Пермского региона Свердловской ж.д. из-за обрыва автосцепки у вагона по вине вагонного хозяйства - эксплуатационное вагонное депо Лянгасово (в 2010г - 0);

– 1 излом рельса по вине хозяйства пути из-за пропуска средств дефектоскопии (ПЧ-9 Котельничи Кировский регион). Так же допущен излом рельса по вине эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск (ДТ) на перегоне Ненастье - Чад из-за пропила рельсов.

– по вине ремонтного локомотивного депо Агрыз (ДРТ) допущено столкновение локомотивов на ст Агрыз (в 2010 году не допущено).

– по вине ДС ст. Юдино:

.08.2011 допущено несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поездов с последующим сходом из-за не соблюдения порядка и норм закрепления вагонов на путях;

.08.2011 допущен взрез стрелочного перевода без последствий из-за нарушения местных и руководящих инструкций.

– по вине ДС ст. Н.Новгород-Московский:

11.02.2011 сход пассажирского вагона при маневровой работе;

.09.2011 допущено столкновение классных вагонов со сходом по причине нарушения составителем поездов руководящих инструкций.

В течение 12 месяцев 2011 года не удалось стабилизировать положение со сходами подвижного состава при маневровой работе - рост на +20% (18/15, Т - 3/2, ТР - 1/0, П - 11/8, Д - 2/4, Ш - 1/1).

П - 11/8 (ПЧ-21 - 2/2, ПЧ-22 - 2/2, ПЧ-13 - 1/0, ПЧ-23 - 2/0, ПЧ-10 - 1/1, ПЧ-15 - 1/0, ПЧ-27 - 1/0, ПЧ-3 - 1/0, ПЧ-6 - 0/2, ПЧ-10 - 0/1, ПЧ-19 - 0/1), Ш - 1/1 (ШЧ-12 - 1/1), Т - 3/2 (ТЧЭ-9 - 2/0, ТЧЭ-15 - 1/1, ТЧЭ-14 - 0/1), Д - 2/4 (ДС Лянгасово - 1/2, Нижний Новгород-Московский - 1/0, Казань - 0/1, Алатырь - 0/1), ДРТ - 1/0 (ТЧР-31 - 1/0).

– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции и стрелочных переводов на тракционных путях (неуборка снега и льда) допущен 1 сход грузового вагона (ст Вахитово) и 1 сход тепловоза (ст Юдино);

– (по вине П) из-за неисправности стрелочного перевода сход вагона электропоезда на тракционных путях (ст Юдино) и попадания постороннего предмета допущен сход вагона при роспуске с горки (ст Агрыз)

– (по вине П) из-за нарушения технологии работы снегоуборочной машины допущен сход СДПМ (ст Алнаши);

– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции допущен сход 2-х грузовых вагонов (ст Высокая гора), тепловоза (ст. Муром, Балезино), тепловоза и трех вагонов (ст. Белка-Слободская);

– (по вине ДТ) по вине эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово допущено 2 схода тепловоза (ст Пинюг и ст. Лянгасово) из-за неудовлетворительного содержания стрелочного перевода на тракционных путях и наезда на сбрасывающий башмак соответственно и эксплуатационного депо Агрыз;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересное из раздела

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

 

Go to top