Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

Основные показатели состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге.

Увеличение объема грузооборота представлено в таблице 3.1 и на рисунке 3.1:

– в декабре 2011 года по дороге на +11% (111%; 29,0/26,1 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;

– в 4-м квартале 2011 года по дороге на +5,4% (106%; 85,7,8/81,3 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;

– за 12 месяцев 2011 года по дороге на +4,4% (104,4%; 330,3/316,4 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года.

Таблица 3.1 Увеличение объема грузооборота, млрд. тонно-км брутто

Период

2010 год

2011 год

Увеличение

Декабрь 2011 года

26,1

29

+11%

4 квартал 2011 года

81,3

85,7

+5,4%

12 месяцев 2011 года

316,4

330,3

+4,4%

Рис. 3.1 Увеличение объема грузооборота

Количество нарушений безопасности движения на железной дороге без учета дирекций подчинения ОАО «РЖД»:

– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -75% (5/20); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -77% и составляет 0,17/0,76;

– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -59% (23/56); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -61% и составляет 0,27/0,69;

– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -36% (112/174); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -38,6% и составляет 0,34/0,55.

Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.2.

Рис. 3.2 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения

Количество нарушений безопасности движения в целом по железной дороге с учетом дирекций подчинения ОАО «РЖД»:

– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -29% (24/34); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -36% и составляет 0,83/1,30;

– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -24% (71/94); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -28,33% и составляет 0,83/1,16;

– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -2% (310/315); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -6% и составляет 0,94/1,0.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное из раздела

Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предприним ...

Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко вписанную в историю всего мирового сообщества. ...

Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение Основу всякой экономики составляет труд. Качество экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...

 

Go to top