Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Основные показатели состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге.
Увеличение объема грузооборота представлено в таблице 3.1 и на рисунке 3.1:
– в декабре 2011 года по дороге на +11% (111%; 29,0/26,1 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– в 4-м квартале 2011 года по дороге на +5,4% (106%; 85,7,8/81,3 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– за 12 месяцев 2011 года по дороге на +4,4% (104,4%; 330,3/316,4 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года.
Таблица 3.1 Увеличение объема грузооборота, млрд. тонно-км брутто
Период |
2010 год |
2011 год |
Увеличение |
Декабрь 2011 года |
26,1 |
29 |
+11% |
4 квартал 2011 года |
81,3 |
85,7 |
+5,4% |
12 месяцев 2011 года |
316,4 |
330,3 |
+4,4% |
Рис. 3.1 Увеличение объема грузооборота
Количество нарушений безопасности движения на железной дороге без учета дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -75% (5/20); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -77% и составляет 0,17/0,76;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -59% (23/56); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -61% и составляет 0,27/0,69;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -36% (112/174); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -38,6% и составляет 0,34/0,55.
Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.2.
Рис. 3.2 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения
Количество нарушений безопасности движения в целом по железной дороге с учетом дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -29% (24/34); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -36% и составляет 0,83/1,30;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -24% (71/94); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -28,33% и составляет 0,83/1,16;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -2% (310/315); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -6% и составляет 0,94/1,0.
Интересное из раздела
Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью
написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и
финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс».
Предприятие
образовано 28 февраля 195 ...
План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии
"Завод по производству газетной бумаги"
входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов
Могилевской области Республики Беларусь ...
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
платежеспособность рентабельность банкротство интенсификация
Эффективное
функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в значительной
степени зависит от обоснованности и своевременност ...