Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Кроме этого на дороге допущены случаи нарушения безопасности движения отнесенные за:
февраля 2011 года в 05:40 на 1453 км пк 7 2-х путного перегона Зюрзя - Уфимка при следовании грузового поезда № 2453 (6068 т., 66 в) с электровозом ВЛ80с № 455 (ТЧЭ-2) под управлением локомотивной бригады эТЧЭ-16 Кр-ск в составе машиниста Шаньгина О.М. и помощника машиниста Меньшикова А.В. при скорости движения 73 км/час в режиме тяги допущен сход первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава вагона № 60201084 (груз - уголь, вес 70 т.). В сошедшем состоянии вагон проследовал 150 м с последующим сходом 9 вагонов без нарушения габарита четного пути. Излом левой боковой рамы № 59865 вагона произошел на 1456 км пк 10, в таком состоянии вагон проследовал 3 км 400 м.
Причиной схода вагонов в грузовом поезде явился излом левой боковой рамы № 59865 первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава груженого вагона № 60201084 в зоне внутреннего радиуса R-55 первого буксового проема в месте перехода опорной поверхности буксового проема к радиусу R-55.
В результате схода повреждены 10 вагонов, до степени исключения из инвентаря 6 вагонов: № 6021084 - изгиб хребтовой балки, оборвана продольная стенка, концевая балка, № 55285233- изгиб хребтовой балки, № 65380552 - разрушен, № 53628186 - обрыв подвагонного оборудования, изгиб хребтовой балки, № 54362629 - изгиб хребтовой балки, № 67075002 - разрушен. Один вагон поврежден в объеме капитального ремонта. Три вагона повреждены в объеме текущего ремонта. Поврежден кабель ВОЛС марки ОКМС-А-4/2 (2,4)-Сп-12 (2/4)/5 - 200 метров, направляющая линия поездной радиосвязи (волновод) - 600 метров, повреждены: промежуточная консольная однопутная опора №247 типа СКЦ-4,5-13,6 год изготовления 1979, год установки - 1980; 10 метров усиливающего провода марки А-185, 50 метров провода ВЛ ДПР марки АС-50 год монтажа 1980 года. Полный перерыв в движении поездов по 1 пути составил 12 часов 43 минуты. Крушение грузового поезда отнесено к учету за собственником вагона ОАО «Вторая грузовая компания» (ОАО «ВГК»), по ответственности ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
мая 2011 года на перегоне Куркачи - Арск двухпутного электрифицированного участка Юдино - Кизнер п № 2762 (102 в, 3176 т. Формирования ст. Юдино), ВЛ80С № 166 (ТЧЭ-16) под управлением ТЧМ Коновалова (ТЧЭ-15) остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход первой по ходу движения колесной пары 79-ого с головы поезда порожнего вагона-цистерны. Сход вагона произошел на 840км пк10 при скорости 70км/час в режиме тяги. Голова поезда остановлена на 845 км 8 пк. Габарит соседнего пути не нарушен. Причиной схода вагона послужили неисправности вагона, которые привели к потере работоспособности узла фрикционного гасителя колебаний с правой стороны первой по ходу движения тележки, повышением вертикальных колебаний в левом рессорном комплекте и обезгруживанию левого колеса первой колесной пары с последующим его перекатыванием через головку рельса и сходом. На основании технического заключения событие отнесено по ответственности и учету за ВЧДР Арчеда ООО «НВК».
августа 2011 года на перегоне Поздино - Лянгасово в поезде № 2033 при скорости 21 км/час допущен сход груженого вагона по причине его неисправности и отнесен по виновности за службой вагонного хозяйства Свердловской ж.д.
Интересное из раздела
Оффшорные зоны
Целесообразность
создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее
время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде
всего благоприятным налог ...
Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов
эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием
класса собственников недвижимости встает пробл ...
Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность
данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в
экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве
важнейшего экономическо ...