Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

Кроме этого на дороге допущены случаи нарушения безопасности движения отнесенные за:

февраля 2011 года в 05:40 на 1453 км пк 7 2-х путного перегона Зюрзя - Уфимка при следовании грузового поезда № 2453 (6068 т., 66 в) с электровозом ВЛ80с № 455 (ТЧЭ-2) под управлением локомотивной бригады эТЧЭ-16 Кр-ск в составе машиниста Шаньгина О.М. и помощника машиниста Меньшикова А.В. при скорости движения 73 км/час в режиме тяги допущен сход первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава вагона № 60201084 (груз - уголь, вес 70 т.). В сошедшем состоянии вагон проследовал 150 м с последующим сходом 9 вагонов без нарушения габарита четного пути. Излом левой боковой рамы № 59865 вагона произошел на 1456 км пк 10, в таком состоянии вагон проследовал 3 км 400 м.

Причиной схода вагонов в грузовом поезде явился излом левой боковой рамы № 59865 первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава груженого вагона № 60201084 в зоне внутреннего радиуса R-55 первого буксового проема в месте перехода опорной поверхности буксового проема к радиусу R-55.

В результате схода повреждены 10 вагонов, до степени исключения из инвентаря 6 вагонов: № 6021084 - изгиб хребтовой балки, оборвана продольная стенка, концевая балка, № 55285233- изгиб хребтовой балки, № 65380552 - разрушен, № 53628186 - обрыв подвагонного оборудования, изгиб хребтовой балки, № 54362629 - изгиб хребтовой балки, № 67075002 - разрушен. Один вагон поврежден в объеме капитального ремонта. Три вагона повреждены в объеме текущего ремонта. Поврежден кабель ВОЛС марки ОКМС-А-4/2 (2,4)-Сп-12 (2/4)/5 - 200 метров, направляющая линия поездной радиосвязи (волновод) - 600 метров, повреждены: промежуточная консольная однопутная опора №247 типа СКЦ-4,5-13,6 год изготовления 1979, год установки - 1980; 10 метров усиливающего провода марки А-185, 50 метров провода ВЛ ДПР марки АС-50 год монтажа 1980 года. Полный перерыв в движении поездов по 1 пути составил 12 часов 43 минуты. Крушение грузового поезда отнесено к учету за собственником вагона ОАО «Вторая грузовая компания» (ОАО «ВГК»), по ответственности ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

мая 2011 года на перегоне Куркачи - Арск двухпутного электрифицированного участка Юдино - Кизнер п № 2762 (102 в, 3176 т. Формирования ст. Юдино), ВЛ80С № 166 (ТЧЭ-16) под управлением ТЧМ Коновалова (ТЧЭ-15) остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход первой по ходу движения колесной пары 79-ого с головы поезда порожнего вагона-цистерны. Сход вагона произошел на 840км пк10 при скорости 70км/час в режиме тяги. Голова поезда остановлена на 845 км 8 пк. Габарит соседнего пути не нарушен. Причиной схода вагона послужили неисправности вагона, которые привели к потере работоспособности узла фрикционного гасителя колебаний с правой стороны первой по ходу движения тележки, повышением вертикальных колебаний в левом рессорном комплекте и обезгруживанию левого колеса первой колесной пары с последующим его перекатыванием через головку рельса и сходом. На основании технического заключения событие отнесено по ответственности и учету за ВЧДР Арчеда ООО «НВК».

августа 2011 года на перегоне Поздино - Лянгасово в поезде № 2033 при скорости 21 км/час допущен сход груженого вагона по причине его неисправности и отнесен по виновности за службой вагонного хозяйства Свердловской ж.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересное из раздела

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...

 

Go to top