Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

– (по вине Д) из-за нарушения технологии маневровой работы допущен 1 сход пассажирского вагона по вине работников дирекции управления движением (ст Нижний Новгород-Московский);

– (по вине ДРТ) по вине ремонтного локомотивного депо Юдино-Казанский допущен сход тепловоза (ст Юдино) из-за эксплуатация колесных пар с разным профилем гребней колес;

– (по вине Ш) по вине ШЧ-12 Ижевск по причине несоблюдения технологии работ по содержанию стрелочного перевода;

В июне по вине сторонней организации МУП «Лакинская мануфактура» по причине падения проводов ЛЭП на контактный провод 20.06.2011 22:30-3:00 при следовании по перегону Ундол-Болдино П.№ 84 «Москва-Приобье» ЧС2К № 538 (ТЧ-МСК.ж.д.), ТЧМ Шачков (ТЧ-МСК.ж.д.). Остановился на 159 км. 10 пк по причине падения перехода ВЛ35кВ проходящего через ж.д. пути Владимирских ПЭС (Лакинская мануфактура) на контактный провод с последующим обрывом несущего троса и пережогом контактного провода на 159 км. 7 пк. по 1-му и 2-му путям перегона. У локомотива поврежден передний токоприемник, разбито лобовое стекло, контактный провод лежит на локомотиве и на 3-м вагоне. Причиной повреждения контактной сети 1 и 2 пути перегона Ундол- Болдино явился обрыв грозозащитного троса марки С-50 линии ВЛ-35 кВ принадлежащей МУП «Лакинская мануфактура», проходящей через контактную сеть 1 и 2 пути на 158км пк5.Задержаны: № 84+2:23, № 262+1:09, № 110+1:28, № 7196+3:01, № 30+1:06, № 132+1:01, № 19+0:19, № 59+4:15, № 87+4:00, № 63+4:02.

По причине размыва пути на ст. Алтышево допущен перерыв движения на 10 часов 22.06.2011 9:15 Алтышево. После продолжительных проливных дождей выявлен подмыв пути в границах станции на 194 км пк6 (насыпь 2,5м). Отменены пригородные поезда №6817 «Канаш-Алатырь-Саранск», №6819/6820 «Канаш-Алатырь-Канаш», №6820 «Саранск-Алатырь-Канаш», №6396, №6398 «Алатырь-Канаш», пущены окружностью через ст Аразамас-2 п. №435 «Екатеренбург-Адлер», №436 «Адлер-Екатеренбург», №335 «Нижний Тагил-Новоросийск». Причиной допущенного нарушения безопасности движения поездов - закрытие для движения 1-го главного пути станции Алтышево по причине размыва насыпи на 194км 6пк, послужило не выполнение полного объема анализа по определению особо опасного места угрожающего размывом насыпи, не внесения его в перечень мест подлежащих постоянному круглосуточному наблюдению, что в совокупности со не благоприятными метеорологическими условиями, выраженными в выпадении большого количества осадков привело к размыву насыпи железнодорожного пути.

Общее количество нарушений безопасности движения, допущенное на ОАО «РЖД» с разбивкой по дирекциям и в целом по Холдингу наглядно представлено в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Количество нарушений безопасности движения, допущенное на инфраструктуре ОАО "РЖД" за 12 месяцев 2011/2010 гг.

Оценка и совершенствование процессов внедрения на железных дорогах и расположенных в их границах структурных подразделениях других филиалов ОАО «РЖД» стандартов и методик, в развитие системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2011 № 2068р.

Организация профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов на железной дороге строится с учетом требований нормативных документов по применению новых подходов, принципов и инструментов в управлении системой безопасности движения, разработанных Департаментом безопасности движения совместно с отраслевой наукой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top