Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

В период с 15 по 16 декабря 2011 года главным ревизором ЦРБ Николаевым Р.Н. при участии специалиста центра «Приоритет» Усольцева А.Н. проведена проверка хода внедрения на полигоне Горьковской железной дороги системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита в рамках Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

В ходе проверки установлено, что по итогам работы Горьковской дороги с Центром «Приоритет» за 2010 год было запланировано заключить договор о разработке в 2011 году Центром «Приоритет» комплекта Методических указаний дорожного уровня по анализу и управлению рисками, реализации методов и инструментов технического аудита, в рамках Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса и ее апробацией и внедрением в структурных предприятиях дороги.

Для проведения данной работы была создана рабочая группа с участием руководителей и специалистов дороги и Центра «Приоритет», которая начала свою работу в феврале 2011 года. Параллельно с этой работой был подготовлен проект договора с ЗАО «Центр Приоритет» по разработке «Методических указаний дорожного уровня по анализу и управлению рисками, реализации методов и инструментов технического аудита». Разработан проект дорожного распоряжения «О совершенствовании системы управления безопасностью движения на Горьковской дороге» с определением Оперативного совета проекта, регламента проекта, состава офис проекта, рабочей и экспертной групп для совместной работы с Центром «Приоритет». В процессе подготовки указанных документов рабочая группа вела свою деятельность в марте и апреле 2011 года, после чего из-за отсутствия финансовых средств на дороге для заключения договора с Центром «Приоритет» данная работа была приостановлена.

В октябре месяце 2011 года на дорогу поступило Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 сентября 2011 года №2068 р «Об утверждении стандартов и методик ОАО «РЖД», в развитие системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита» разработанная специалистами Центра «Приоритет».

В ноябре 2011 года специалистами Центра «Приоритет» в аппарат РБ дороги была предъявлена на согласование Методика по «Развитию системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита» дорожного уровня, которая была разработана на основании Распоряжения от 21 сентября 2011 года №2068 р в рамках договора с ОАО «РЖД». Техническое задание на разработку данной методики и ее целевое назначение специалистами Центра «Приоритет» предъявлено не было. Учитывая соответствие данной Методики Распоряжению от 21 сентября 2011 года №2068 р она была согласована аппаратом РБ дороги для ее последующей апробации и доработке на дороге в течении 2012 года.

В рамках реализации на Горьковской дороге стандартов и методик системы управления безопасностью движения на основе анализа рисков, методов и инструментов технического аудита утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2011 №2068 р, установлено, что на дороге издано Распоряжение начальника Горьковской железной дороги Лесуна А.Ф. от 25.10.2011 №465/Н/РБ/р, в котором даны поручения начальникам служб и дирекций территориально расположенных в границах Горьковской железной дороги по изучению и внедрению стандартов и методик в хозяйствах, но в ходе проверки установлено, что выполнение данного распоряжения организовано неудовлетворительно. Вскрыт ряд нарушений реализации службами и дирекциями территориально расположенными в границах Горьковской железной дороги Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

Неудовлетворительное выполнение требований распоряжения от 21.09.2011 №2068 р, сложилось из-за влияния следующих основных факторов:

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики, предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капит ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top